super7ya.ru

Четверг, 19 Июль 2012 05:30

Алгоритм Мышления. Шкала Знаний.

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

007275

Шкала Знаний. История.

 

Парадокс. Сначала в 2002 г. Тартарычу предложили заняться воспитанием старшеклассников (Карелова Галина Николаевна; Первый Зам. Министра труда и соц. развития РФ) в связи с острой проблемой беспризорных и безнадзорных детей, и лишь после этого, в 2004 г. Тартарыч приступил к составлению методических пособий по преподаванию во всех школах РФ Альтернативной общеобразовательной программы "Super 7Я".

Название этой Программе дали сами дети; им нравился граффити, торговая марка этой Программы (см. на Главной странице сайта). На начальном этапе общеобразовательной общественной деятельности, 2002 - 2004 гг, в школах Москвы и Подмосковья Тартарыч с партнерами (Соколов Владимир, Кабатченко Михаил и Мария, Лебедь Валентина, Фёдоров Рубен) организовывал с учащимися 9-11 классов Подрастковые Производственные предприятия (ППП). На общем собрании старшеклассники сами формировали свои ППП; выбирали руководителей, бухгалтеров, экономистов, рекламщиков и т.д. и приступали к реальной производственной деятельности; Тартарыч лишь курировал деятельность каждого из ППП. Такая практика помогала учащимся познакомиться с выбором будущей профессии в реалиях, а не только в теории. Каждый ученик мог поробывать себя в разных специальностях и сделать надлежащии выводы еще до окончания школы и поступления в вуз.

За 2 года деятельности ППП к изданию и распространению по школам было подготовлено 30 наименований компакт-дисков; Краткая музыкальная антология "Super 7Я" (см. содержание Антологии в разделе Аргументы; Каталоги Фирм Тартарыча). Первую партию компакт-дисков помог издать Абрамов Николай и специалисты его музыкального издательста. Так же следует отметить самое активное участие в Программе Эдуарда Ратникова и его партнеров. Но активное участие в работе ППП мешало старшеклассникам в учебе; детям было интереснее работать с Тартарычем, чем учиться. Начали поступать многочисленные жалобы от родителей и преподавателей. Тогда наобщих родительских собраниях по школам Тартарыч совместно со своими сотрудниками и преподавателями определил объективный круг интересов старшеклассников, который полностью соответствует родительским представлениям об насущном воспитании любимых чад. Было решено, что старшеклассников необходимо обучать практически полезным знаниям в рамках традиционной школьной программы. Всвязи с этим Тартарыч предложил перевести содержимое всех школьных учебников в формат занимательных компьютерных игр для подростков.

Когда приступили к написанию сценария этих методических переложений, очень быстро пришли к выводу, что содержание традиционных школьных учебников не соответствует современному уровню знаний на 50-90%! Вывод: Необходимо было организовать и провести экстренную беспрестрастную экспертизу всех информационных данных (основных) современной цивилизации; от научных законов и аксиом до летописей и церковных канонов. Еще в 70-х такую работу в рамках деятельности Института Человека мечтал провести Академик Марчук. Но в те времена еще не было необходимого технического оснащения научных лабораторий для организации такого беспрецидентного научного аудита. Ко всему прочему инициатива не была поддержена Л.И. Бражневым. Тартарычу повезло больше; он получил поддержку Правительства РФ и всех профильных Минестерств и Ведомств РФ. Научная экспертиза современного естествознания заняла 2 года напряжонной ежедневной работы профильных экспертных комиссий; 2004-2006 гг.

Программой Альтернатовного образования Тартарыч успел охватить 40 московских школ, еще 200 школ готовы были заключить Соглашения о сотрудничестве в рамках этой программы. Но в феврале-марте 2007 г. Тартарыча в следствии врачебной ошибки сделали иналидом 2-ой группы без права ведения активной общественной и профессиональной деятельности. Тартарыч тут же был уволен со всех занимаемых постов, а все попытки замены Тартарыча на грамотного партнера не принисли никаких результатов. Никто не пожелал связываться с нашим Правительством и профильными ведомствами; все боялись потери инвестиций и прочих проблем из-за чиновников РФ и Москвы. Так в начале 2007 г. деятельность Альтернативной общеобразовательной программы "Super 7Я" была временно преостановлена. Это одна из основных причин, которая заставила Тартарыч открыть настоящий сайт и этот естественнонаучный раздел.

 

007276

 

Шкала Естествознания. Содержание.

 

Для экспертизы истинности всех законов естествознания, правил, аксиом, гипотез и трактовок необходимо было проанализировать основополагающие принципы проведения проверки всей научной и околонаучной информации. Тартарыч предложил распределить все надлежащие сведения по единой Шкале Знаний.

За основу такой Шкалы была принята школьная шкала электромагнитных диапазонов в редакции Тартарыча. Дело в том, что на этой шкале в учебниках Физики сегодня допущена одна ошибка; пропущен стратегически важный диапазон "Гравитации" или "Магинизма". По современным учебникам получается, что радиоволны, минуя стадию "Заряда", сразу превращаются в кинетическую энергию движения элементарных частиц (в диапазон "Инфрасвета" или "Тепла" по Упанишадам). Но без потенциального накопления "Заряда" (Магнитизма) не возможен никакой разряд или даже Большой Космический Взрыв. Академики НАСА и Тартарыч поняли это не зависимо друг от друга и давно уже пользуются этим физическим диапазоном...

Таким образом физическая основа Шкалы Естествознания по Тартарычу в 2004-ом выглядела так:

1. Инфразвук; 2. Звук; 3. Ультразвук; 4. Радио; 5. Магнит; 6. Инфрасвет; 7. Свет; 8. Ультрасвет; 9. Рентген; 10. Гамма-Лучи.

Такой точный рациональный подход к строению Шкалы Знаний позволяет избежать многочисленных ошибок и субъективных исторических трактовок (договорных научных законов и "истин", типа строения атома или природы электричесва). Все знания по такой Шкале точно систематизируются по разделам (диапазонам) и по подразделам внутри каждого физического диапазона; например, химия - это всего лишь подраздел физики, а не самостоятельная и самодостаточная наука.

Из строения и организации последовательности этой Шкалы становится ясным порядок происхождения, устройствва и эволюции нашей Вселенной и Космической Природы Человека (КПЧ). Абсолютно всё форматируется в этом мироздании и в нашей жизнедеятельности последовательным набором силовых полей космического происхождения и их взаимопреврещением. Все изначальные силовые поля и волны (вакуум и диапазон "Инфразвука") по своим размерам сопоставимы с космическими параметрами нашей Вселенной. Из анализа порядка организации Шкалы Знаний становится понятно, что Вакуум не есть пустота; вакуум есть начальное силовое поле одномерного характера, образованное колебанием, волнением, вращением и обращением Оси Вселенной (до этого пока не дошли те же академики НАСА). Вакуум путем последовательных 10 стадий совершенства преобразуется в двухмерный Эфир или диапазон "Звука". Двухмерный Эфир аналогичным образом создает трехмерное Пространство или диапазон "Ултразвука". И ввсе последующие преобразования физических диапазонов происходят аналогичным образом. Таким образом мы живем не в трех измерениях, а в ста по Тартарычу. Здесь же приведена сокращенная редакция Периодической таблицы превращений КПЧ.

Единая Шкала Знаний позволила собрать разрозненные специальные разделы всех сведений человечества в единое Естествознание; так мыслили алхимики ещё 300-400 лет назад. Анализ данной Шкалы и все научные выводы позволили Тартарычу обосновать следующий постулат: Наше мироздание и наша КПЧ есть  продукт промысленной сознательной деятельности более совершенной космической цивилизации; верующие могут почитать эту цивилизацию за богов либо титанов. Сотворение и развитие нашей Вселенной имеет конечные цели и задачи. В основу сотворения мира положен заданный изначально просчитанный и начертанный порядок. Этот космический Закон или Порядок работает на всех уровнях нашего бытия (во всех физических измерениях и диапазонах).

Проектные разделы Сотворения Мира выглядят так (используются термины, условно принятые в традиционном общении):

1. Счёт; 2. Статика; 3. Динамика; 4. Механика; 5. Энергия; 6. Сила; 7. Работа; 8. Эффективность; 9. Продукт; 10. Польза.

Принцип устройства и развития КПЧ практически повторяет традиционные разделы школьного учебника по Физике. Поэтому, именно таким практически полезным разделам знаний и надлежало обучать всех старшеклассников на всей территории РФ. Начинать такое обучение надлежало с самых азов самых примитивных навыков. Учащиеся хотябы на теоретическом уровне должны были постичь правила, как надлежит рационально пользоваться своими естестенными природными данными (органами и соответствующими им анатомическими системами):

1. Нервами и мозгом (мышлением); 2. Ухом или слухом; 3. Гортанью или речью; 4. Кожей или осязанием; 5. Сердцем или темпераментом; 6. Мышцами или силой; 7. Глазом или зрением; 8. Носом или обонянием; 9. Языком или вкусом; 10. Костью или наследием.

В основу любого вида жизнедеятельности любого из органов строения человека должен быть положен Алгоритм Мышления. Сегодня одна из первоочередных задач Тартарыча - трансформация теории Алгоритма Мышления в практически полезные компьютерные программы, а для детей - в игры. Этими программами и играми должны пользоваться в свободном доступе все люди на Земле; ибо эти программы помогут им оптиматизировать любой из видов своей жизнедеятельности; помогут правильно и рационально использовать все природные ресурсы для достижения конкретной конечной цели. В основу анализа любых ситуаций и обстоятельств в быту и на работе должен быть положен точный промысленный счёт или расчёт. Порядок научно обоснованного счёта, его оптиматизация и постоянное совершенство и есть, так называемый, Алгоритм Мышления.

Алгоритм Мышления или Порядок Счёта:

1. Де5ление; 2. Сравнение; 3. Сопоставление; 4. Соотношение; 5. Пропорция; 6. Комбинация; 7. Анализ; 8. Прогноз; 9. Программа; 10. Модель.

Все данные разделы Алгоритма Мышления абсолютно точно соответствуют историческому развитию разделов современной Математики... комбинаторики, алгебры и начал анализа, прогнозирования, программирования и моделирования...

 

007277

 

Начала Шкалы Знаний.

 

Развернутая Шкала Знаний по своей сути есть Периодическая таблица Космической Природы Человека (КПЧ), где диапазоны космических превращений обозначены условными терминами. Эти термины надлежит Тартарычу определить более понятным и наглядным образом, чтобы реальность происхождения и эволюции КПЧ стала более ясной даже для обывателя...

За начало Шкалы Знаний надлежит принять предпроектный План сотворения мира. Прежде чем сформировать и обосновать сам Проект творения, его следовало промыслить самым логичным и объективным порядком. Именно этот Порядок промыслов Творцов нашей Вселенной взят Тартарычем за основу (начала) написания и начертания Проекта сотворения КПЧ.

Всё надледит начинать с точного преднамеренного расчета или просто "Счета". Понятие "Счет" подразумевает под собой только что приведенный выше Алгоритм Мышления или последовательность математических законов и правил, соответствующих определенным разделам современной математики (диапазонам "Счета"). Уметь считать значит уметь: делить, сравнивать, сопоставлять, соотносить, определять необходимые пропорции. Когда все проектные пропорции определены и заданы методом приметивной геометрической прогрессии (в КПЧ все равнопропорционально и гармонично), можно перейти к более высокой функциональной арифметике; т.е. заняться комбинаторикой, алгеброй и началами анализа, прогнозированием, программированием и моделированием. Так последовательно и упорядоченно творится наше мироздание и все составные его элементы.

Располагая Алгоритмом Мышления, будет не сложно перечислить сам Порядок начал нашей КПЧ или Начала Шкалы Естествознания:

1. Счет; 2. Статика; 3. Динамика; 4. Механика; 5. Энергия; 6. Сила; 7. Работа; 8. Эффективность; 9. Продукт; 10. Польза.

Второй диапазон "Статики"  вытикает из первого диапазона "Счет", совпадающего с Алгормом Мышления. Язык цифр к сожалению понятен очень узкому кругу посвященных специалистов проектировщиков; для всех прочих граждан необходима более доходчивая подача языка цифр в виде геометрических изображений и чертежей. "Статика" есть буквально начертательная геометрия Проекта творения КПЧ; элементарная чертежная составляющая, заложенная во все проектные расчеты.

"Статика" сама по себе неподвижна, а в основу Проекта заложено беспрестанное развитие, вращение и превращение всех рассчетных начал. Поэтому абсолютно логично, что за диапазоном "Статика" должен следовать диапазон "Динамика", который приведет все застывшие чертежи в движение, словно аниматор в мультфильме...

Чтобы заставить все рассчетные начала двигаться, вращаться и превращаться, необходим промысленный механизм или конструкция, который будет приводить это проектное мироздание в движение. Этот диапазон подобно школьному разделу учебника Физики, в честь и в память о собутыльнике Тартарыча Ньютоне носит название "Механика", хотя на самом деле он имеет мало общего с традиционной механикой Ньютона; т.к. все космические вращения и превращения - это сплошная единоутробная тригонометрия, начиная с первых колебаний, волнений и кружений Оси Вселенной.

После того, как мы сконструировали требуюмый механизм Природы Космоса, эту конструкцию необходимо заставить работать. Но любая даже самая незначительная работа требует соответствеющих усилий, а любые затраты сил предполагают соответствующие затраты энергии. Поэтому после диапазона "Механика" должен следовать диапазон потенциального Заряда или диапазон "Энергия".

Любые затраты энергии не могут исчезнуть бесследно даже в масштабах Космоса. Любой вид потенциальной энергии всегда превращается в кинетическую "Силу". Именно поэтому закономерно, что за разделом диапазона КПЧ "Заряд" следует диапазон "Разряд" или "Сила". Для Космоса Разряд есть ничто иное как Большой Взрыв, который по ошибке академиков НАСА считается Началом Космического Бытия. Это не так. Сначала создается Ось Вселенной или Одномерное Пространство - Вакуум. Потом возникает двухмерная Черная Дыра путем вращения и обращения Оси... И лишь на третьем этапе эволюции возникает трехмерное Космическое Пространство. Радиоэфир - четвертое космическое измерение. Заряд или Магнит, диапазон "Энергия" - это уже пятое по счету измерение. Большой же Взрыв происходит лишь на 6 этапе творения нашей КПЧ!

Следует заметить, что порядок творения КПЧ ничем не отличается от порядковых разделов школьного учебника по Физике (в 20% московских школ Физику уже не преподают, не говоря уже про Астрономию и Черчение!). За разделом Энергия следует раздел Сила; за Силой - Работа; за Работой - КПД (коэффициент полезного действия); за КПД должен следовать Продукт и раздел Польза, но эти разделы в учебниках отсутствует. Зато они есть в Сопромате...

Диапазон "Сила" превращается в космические измерение диапазона "Работа"; это уже 7 измерение по порядку. Диапазон "Работа" производит по римеру "матрешки" внутри себя диапазон "Эффект" или КПД КПЧ! Диапазон "Эффективности" сменяется диапазоном "Продукт"; на уровне этого 9-мерного космического Пространства возникает конечный продукт эволюции КПЧ или люди!

Диапазон "Продукт"  сменяется диапазоном "Польза". Любой продукт должен служить конечным целям и задачам, в полном соответствии с Проектными рассчетами. С этим у нас пока все обстоит очень плохо. Люди отказываются в большенстве своем служить своему прямому космическому назначению; живут бестолково и скверно; призвание Тартарыча - изменить этот порядок вещей в корне!

Таким образом за основу основ Проекта КПЧ положено изначальное 20-мерная КПЧ! Наши предки недосчитались лишь самой малости, но порядок творения КПЧ представляли на порядок вернее и справедливие, чем любой из современных академиков НАСА. Век живи и век диввись! Предки Тартарыча в средние века уже имели свою Шкалу Знаний; она хорошо представлена в Упанишадах (эти три книженции Тартарыч обязательно выложит на своем сайте для ознакомления...

Шкала Знаний из средневековых Упанишад выглядит так:

1. Небо (Вакуум); 2. Эфир (Звук); 3. Дух (Инфразвук; Радио; Магнит), это единственный недочет этой шкалы; наши предки слиали сразу три диапазона в премудрую тайну Природы с названием Дух; 4. Тепло (Инфрасвет); 5. Огонь (Свет); 6. Воздух (Ультрасвет); 7. Вода (Рентген), эти лучи проникают сквозь жидкие вещества и трани; 8. Земля (Гамма-Лучи).

Вот она - знаменитая средневековая Октава; именно поэтому летописцы в 18 столетие нарекли Первого Императора Рима Октавианом! В средние века История представлялась абсолютно неотделимой часью от Общей Физики Мира. Отсюда происхождение большенства химических элементов из средневековой периодической таблицы Алхимии: Водород - До родов; Титаний, Германий, Индий - это не просто название элементов; это порядок смены цивилизаций на Земле; обоснованный Алхимиками-Знахарями...

 

Прочитано 2311 раз Последнее изменение Понедельник, 23 Июль 2012 07:55
You are here  :