super7ya.ru

Суббота, 10 Март 2012 05:52

Изложение Воззвания к жителям Земли Русской словами Родной Речи (Мария Олейник)

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

005012

 

Воззвание к людям, которые заслужили значительно больше, чем имеют.

Всенародное Движение «РОДИНА МАТЬ».

 

  1. Связь между историей и современной действительностью; чему нас учат жизнь и время.

1.1. Все когда-то с чего-то начинается. С родника – ручей. С посадки – лес. С частного – общее. Благополучие начинается с простого здравого смысла. Если мы все живем на самом богатом участке Земли, значит, мы должны жить красиво. Но на деле так живут лишь те, кто самостоятельно научился жить необычно и благополучно, вопреки всем установленным правилам. Большинство же наших сородичей и земляков продолжают жить по привычке, как получится. А получается у этого большинства, прямо скажем, не очень. Чтобы жить красиво и счастливо, необходимо научиться пользоваться всем, чем одарила нас наша собственная Природа. При этом необходимо получать совершенное удовлетворение от всего, чем бы вы не занимались. В общение с родными, близкими, с друзьями и подругами мы привыкли чаще жаловаться на судьбу, чем делиться радостью и удовольствиями. И так происходит по разным причинам. Нет никакого смысла их все перечислять и утомлять читателя многообразием нашего неудовлетворения. Но есть среди этого бесконечного перечня причины, которые просматриваются и обращают на себя внимание чаще других иных. Такие причины называются общими, а все общее, будь оно даже трижды не ладно, все одно всех нас объединяет. Именно такие причины заставляют нас задуматься над самыми простыми вещами. Мы рождены по воле свыше, чтобы преодолевать все новые и новые невзгоды, встающие на нашем пути? Либо мы сами выбираем себе путь по лихому бездорожью с препятствиями, а иначе жить на этой Земле нам скучно и безрадостно? Не то и не другое. Просто нам лень. Лень остановиться на выбранном пути, остановиться и хорошенько задуматься. Что нам действительно мешает получать от нашей жизни прорву радостей и непреходящих удовольствий в работе, в быту, на отдыхе? Если хорошенько об этом подумать, то все причины наших неудач сокрыты в нас самих. Мы сами не научились, и нас никто не научил и не подсказал, каким таким чудесным образом можно всю нашу жизнь наслаждаться этой самой жизнью так, чтобы не умереть от однообразия и скуки. Ведь каждый день с нами происходит все одно и то же. Мы спим, едим, общаемся, работаем, чего-то ждем, куда-то спешим, благоустраиваемся, читаем, пишем, слушаем и при этом с завидным упорством с нами не происходит ничего чудесного и поразительного. Земля вращается, и мы вращаемся. Она летит куда-то, и мы спешим навстречу. Природа превращается, и мы преобразуемся. Но так ли много в этом здравого смысла и истинного нашего желания жить именно так, как мы проживаем наш рядовой неизбежный день? Давайте подумаем спокойно вместе о самом главном, и все вместе так же спокойно решим: нельзя ли изменить всю эту нашу навязчивую повседневность к лучшему? Хотя бы в тех кругах жизни, которые неизбежны для большинства из нас? Соберемся с мыслями и подумаем.

Придумывать то, чего не было никогда, сложнее всего. Поэтому оставим это занятие для изгоев и умников. Давайте вместе осмыслим понемногу то, что с нами уже некогда свершилось помимо нашей воли. Этих памятных событий изменить уже не возможно, но мы можем их осмыслить по-новому, опираясь на наши современные знания и возможности. Думать обо всем хорошем, что некогда случилось с каждым в отдельности, полезно, но не в нашем случае. В нашем случае нам всем будет значительно полезней озаботиться такими общими прошлыми событиями и такими их особыми достоинствами, которые действительно помогали жить нам и нашим предкам.

1.2. Некогда давным-давно на нашей Земле жили люди, которые имели лишь две самые насущные потребности: прокормиться и выжить. Они бродили по лесам, собирали себе пропитание и избегали встречи с диким прожорливым зверьем. Казалось бы, что можно извлечь полезного из образа жизни первобытного человека? Ответить на этот вопрос очень просто. Первобытные люди, пусть и совершенно неосознанно, но сохраняли окружающую среду в ее первозданном виде. Они не вырубали леса, не перегораживали реки, не опустошали недра, не портили воздухи и не загрязняли воды. Как бы это не выглядело глупо и смешно, но нам стоит поучиться у этих наших предков Охране окружающей среды! Сохранить первозданную природу на доброй половине наших земель – это не дикость и не заблуждение. Это совершенно полезное и достойное занятие. С нами жизнь на Земле не завершается. Думать об условиях бытия наших последователей и потомков – одна из самых главных и насущных задач, которую необходимо решать именно сегодня, пока не поздно. Отметим это полезное и практичное занятие для себя, как одно из самых насущных и востребованных!

1.3. Всему свое время – это привычное выражение с одной стороны правомерно, с другой очень мешает нам думать и жить достойно, не дожидаясь лучших времен. Ибо ничто не вечно под Луной; и все, что было, есть и будет на Земле, все-все постоянно преображается и видоизменяется. Простая стадная жизнь так же в свое время преобразовалась в более совершенное семейное состояние. Если первобытный животный человек считался лишь с собственной природой и ее самыми насущными потребностями, то человек семейный стал поклоняться главе семьи и служить своему родному семейному кругу. Удивительно, но в узком семейном кругу, люди научились быть довольными и вполне удовлетворенными даже во время невзгод и несчастий. Семья и сегодня может нам служить в качестве самого выверенного прототипа нашего общества. Что хорошо отдельно взятой семье, то хорошо всему обществу. Если, конечно, эта отдельно взятая семья не живет за счет остального сообщества. В момент возникновения первых семей подобного безобразия просто не могло приключиться, ибо все люди были равноправны в своих возможностях. Сегодня оберегать традиции патриархальной семьи, значит, сдерживать ее очевидное природное развитие. Но принять семью за образец благоустройства нашей современной общественной жизни не только полезно, но и неизбежно обязательно. И дело здесь не в том, что, если лучше станет жить каждая отдельно взятая семья, то от этого станет лучше сразу всем. Просто, начинать преобразовывать малое и понятное всем гораздо проще, чем нечто громадное и несуразное. Поэтому возьмем за основу всех наших будущих преобразований семью как прообраз и составную часть грядущих неизбежных промысленных мероприятий!

1.4. Служенье общему благополучию и совершенству не терпит суеты и пустословия. Семейный образ бытия главенствовал по всей Земле лишь до поры до времени. Пришла пора, и многочисленные семьи сами собой превратились в родственные сообщества. Род правомерно и своевременно пришел на смену повсеместному семейному быту. Сплоченным и многочисленным родам было легче выжить и противостоять любым природным и человеческим невзгодам. В роду главенствовал родоначальник. И прочие сородичи чтили его полномочия и преимущества. Данный уровень развития нашего родного сообщества так же может послужить нам наглядным примером и образцом того, как всем нам надлежит преобразовывать наш быт лишь к лучшему, достойному и совершенному. Зачем спорить с собственной природой и с собственной историей? Не лучше ли у нее учиться всему, что она так и так на нас и на наших предках опробовала и утвердила за образец для подражания. Какими бы верными и надежными не были все наши друзья, и что бы нас не связывало с ними, все же от родственных природных уз нам никуда не деться. И с ними будет полезнее не просто считаться и вспоминать о них в частных случаях, но пользоваться ими как учебником для всеобщего блага и процветания. Если мы действительно собираемся благоустраивать нашу жизнь к лучшему, то нам сегодня не придумать лучше последовательности и порядка благоустройства нашего общественного бытия. Природа сама придумала за нас этот порядок, как образец для подражания и развития. Порядок этот прост и до предела ясен. Любое преобразования любого сообщества следует начинать с себя любимого или любимой. Со своих личных отношений к окружающей среде и кругу общения. После надлежащего благоустройства собственного быта следует перенести весь опыт и усилия на благоустройство семейного очага. Если и в этом благородном начинание нам удается преуспеть, то далее будет самым благоразумным заняться бытом и совершенством рода, начиная с самых близких родственников и друзей семьи. Такой порядок прост, неоспорим и всем доступен и подвластен. Не станешь образцом для остальных в семье, тебя никто не станет слушать. Достигнешь определенного положения и почета со стороны большой родни, получишь право советовать и предлагать, что и каким достойным образом нам в нашем обществе надлежит исправить и благоустроить!

1.5. Род многочисленный и процветал и разрастался до той поры, пока не сталкивался и не противопоставлял себя иному роду. Тогда наступала пора либо договариваться, либо отстаивать собственные интересы в лихом бою. Так возникали по образу и предпочтенью быта племена из нескольких родов. В зависимости от условий быта одни возделывали землю и были склонны к более оседлому образу жизни, другие промышляли скотоводством и кочевали чаще, меняя стойбища со сменой времен года.

Разнообразие промыслов и традиций вело к многообразию природных стихий, достойных поклонения и почитания. Но каким бы идолам не кланялись все племена, все чтили память предков. И как не странно, но и современному благоустройству быта есть чему поучиться у этих гордых независимых племен. Почитание единоплеменных традиций и устоев не столько разобщает непримиримые роды, сколько учит нас взаимоуважению и мирному сосуществованию на общих землях. Наша природа столь богата, что ее богатства способны утолить самые разные потребности всех многочисленных племен. Сегодня можно поучиться у наших соплеменников из числа предков благоразумному соседству и взаимовыгодному сотрудничеству! Не будем забывать, что на уровне племенных отношений господствовал естественный обмен. Прямой обмен добычи и предметов обихода на еду или средства труда исключал какие-либо хитрости или обман.

1.6. На смену разрозненным соседним племенам пришло объединение этих племен в народы. Причины таких объединений весьма многообразны. Это и многочисленные родственные связи между представителями разных племен и родов, и общие земли и условия обитания, ограниченные лишь природными естественными границами (горами, лесами, реками, болотами, морями), и схожие говоры и языки, и общие опасности извне, которые могли угрожать мирному сосуществованию соседних племен. Но многочисленные и многообразные народы в большинстве своем продолжали странствовать по земле в поисках более плодородных земель и более благоприятных условий обитания вплоть до начала 17 столетия. Но рост численности единородных земляков заставлял искать новые виды совместного взаимовыгодного обитания. Так на месте торговых площадей для обмена продуктами и товарами стали образовываться первые города; сначала по берегам морей и рек, затем по всем плодородным и благоприятным землям. Дабы охранять многочисленные товары от ограблений скоро научились огораживать торговые поселения валами и рвами с водой, а с начала 17-го столетия и крепостными стенами. И если память о местах обитания кочевых народов сохранилась и дошла до нас в виде захоронений из курганов и пирамид, то города и крепостные стены замков и кремлей сами по себе уже являются памятниками оседлой жизни соплеменников. Все важные решения принимались большинством на общих собраниях на центральных городских площадях, а менее значительные решения определял судья, избираемый всенародно на том же общем собрании, дабы не беспокоить всех горожан по частным спорам и распрям. Понятно, что в это время на Земле преобладало многобожие, ибо у каждого племени был свой досточтимый идол и свои традиции. При этом на Земле практически не было войн, ибо вся власть вплоть до 16 столетия находилась в руках матерей, как глав многочисленных родословных. Сегодня в нашем несправедливом и разрозненном мире как никогда ранее будет полезно вспомнить основные заветы наших мудрых праматерей! И словосочетание «РОДИНА МАТЬ» в этом случае приобретет, более заслуженный и проверенный временем, смысл. На стадии нарождения народов и народностей завершается порядок благоустройства матриархата.

1.7.У этого порядка есть чему поучиться, если задаться целью подготовки всенародных выборов. Как учит этот порядок, сначала надлежит хорошенько разобраться с собственными потребностями и пожеланиями. Что нужно для поддержания вашего здоровья, для совершенства вашего образования и кругозора, что необходимо вам для развития творческого запала, и что вас не вполне устраивает в нашем законодательстве, какие обязанности вас тяготят, и в каких правах вы ущемлены? Все ли у нас хорошо обстоит с предотвращением бедствий и бед любого толка, верно ли управляют имуществом власть имущие, изобилен и доступен ли торг, и соответствует ли стоимость содержанью товара, нет ли сговора либо обмана во всем? Естественна ли пища, свежа и хороша, добротна ли одежда, обстановка да и крыша над головой? И так ли справедливо расходуются богатства родной земли, есть ли любимая работа и достойный достаток либо выплаты на заслуженном отдыхе? Если составить подобный список пожеланий и требований на каждый день, на неделю, на месяц и год, легче будет разобраться с собственными потребностями.

Теперь представьте, что подобные списки есть на руках у всех членов вашей семьи. И ваши кровные родные и близкие так же не поленились и сложили все накопившиеся пожелания и наказы. Тогда, желаем мы того либо не желаем, но мы еще раз пройдем с вами путь нашего собственного развития (человек-семья-род) и по сути в этот природный законный порядок не привнесем ничего искусственного и нарочито придуманного. Все предельно наглядно, естественно и понятно, следовательно – неоспоримо и законно. Продолжим настоящую взаимосвязь и цепочку (род-племя-народ). Сегодня наших ближайших соседей вполне уместно принимать за наших ближайших соплеменников, не смотря на существующие взаимоотношения, мы с ними живем, и нам с ними жить и далее, если, конечно, мы не собираемся менять место проживания. А родственники ваших ближайших соседей, их и ваши собственные друзья, товарищи, подруги – это уже целый «народ» или ваши земляки-односельчане. И если собрать последовательно и обстоятельно все пожелания от всех родных, одноплеменников и односельчан, то останется один единственный насущный вопрос: кому передать все эти наставления и требования к исполнению?

Для разрешения этого вопроса так же не надо далеко ходить и чего-то искать. Уже сегодня из нашей знакомой среды обитания, из собственной семьи и родных, из соседей и их родственников можно для начала избрать достойного представителя, который бы мог правильно и своевременно собирать и обрабатывать все наказы. Для обстоятельной полезной деятельности такого избранника должны быть предусмотрены соответствующие условия труда. В зависимости от обстоятельств на месте такой «старший» товарищ или подруга могут обслуживать потребности от 10 до 50 соплеменников-соседей. При малой загруженности такой труд можно совмещать со своей основной работой или службой, при большой загруженности такая работа должна становиться сама основной деятельностью и службой. Это может показаться неправомерным, но многие насущные вопросы можно будет решить собственными силами своих ближайших родных, близких и соседей (в советское время такие взаимоотношения были самам обычным делом, сегодня мы немного отвыкли от подобных совместных усилий по благоустройству собственных домов, дворов и окружающей среды).

Но большая часть наказов при этом все-таки останется не исполненной. Именно эту большую часть надлежит поручить выбранным «старшим» из числа наших соседей как наказ к исполнению. Десяти ближайшим «старшим» соседям будет не сложно собраться и обсудить все наказы по уровням их возможного исполнения; что можно сделать своими руками, что всем домом или селом, а что из наказанного при всем желании на уровне односельчан никак не выполнимо. Такие «старшие» или «старшины», представляющие поручения от 30-ти ближайших родственников и близких, могут из своих рядов в свою очередь избрать самых достойных «старост». Само слово «староста» подразумевается представительство не менее ста человек. Пусть будет от 10-ти «старшин» один «староста». Тогда в его распоряжении окажутся наказы от 300 соплеменников, за которые ему придется отвечать каждым из 10-ти «старшин». Староста по сути окажется Главой села или многоквартирного дома в поселке, либо подъезда плотнозаселенного городского дома.

300 человек – это еще не народ, 3 тысячи человек – это уже целая малая народность. Представлять требования такого количества земляков – очень ответственное и почетное поручение. 10 соседних Старост (соседних сел или домов) могут из своих рядов выдвинуть на пост Главы сельской местности или Главы поселка либо Главы городского двора самого заслуженного и достойного представителя. Такие и только такие последовательные и промысленные выборы можно будет наречь действительно «Всенародными», и при этом мы не нарушим порядок, определенный самой природой развития человеческого сообщества. По сути, подобным порядком избрания достойных Старшин, Старост и поместных Глав мы лишь повторим путь исторической цепочки: человек – семья – сородичи – соплеменники - земляки. А этот путь был утвержден самой жизнью на Земле во времена матриархата (человек – семья – род – племя – народ). Еще раз повторим и обозначим: Ничего не следует придумывать за нашу собственную Природу и подменять закономерный естественный Порядок искусственными вымыслами и сочиненьями. Природа все давным-давно придумала и проверила за нас. Нам лишь следует внимательно не нарушать ее Порядка и ее Законов!

1.8. Власть к патриархам перешла далеко не сразу и не в одночасье. Столетняя война и повсеместные смуты – это не вымысел заказных летописцев; все так и было. Люди не любят по чужой и непонятной воле расставаться со своими собственными привычками, с народными традициями, забывать своих предков, старейшин родов и племенных идолов и божков. Наглядным подтверждением тому наличие современных патриархальных церковных праздников на месте матриархальных торжеств; когда-то была матриархальная традиция отмечать день Ивана Купалы, теперь в этот день мы величаем Троицу. Но народные традиции все-таки оказались сильнее церковных приказов, а человеческая память правдивее летописных измышлений. Занятно, что именно в это время, во времена войн и смут, впервые начали смешиваться языки, говоря и наречия. Порядком вещей стало навязывание извне иноземных и заморских слов и представлений.

Первая и последняя, и потому единственная степная патриархальная Империя не имела границ. («Империя» - слово иноземное, поэтому Сочинитель этого Воззвания просит прощения у своего внимательного читателя. Наши предки его не употребляли и называли «империю» Степным Братством. Но если сегодня употребить выражение «степное братство», то большинство читателей могут не понять, о чем идет речь.) Степная Империя простиралась от крайнего восточного побережья (современный Китай) до крайнего западного (Испания и Португалия). Само слово Империя не имеет словянского подобия, хотя происходит из словянского корня «пер». Заметьте, что в это время даже «словян» стали именовать «славянами», чтобы последние забыли об истинном происхождении своего первозданного имени. И до «славы» охочие люди купились на это. С началом времен патриархов наступило время всеобщего забвения и обмана. Объясняется это все очень просто. Патриархам необходимо было вытравить из памяти народов в течении 100 лет их историческое родословное и племенное народное прошлое. Как это все происходило, легко понять и представить на примере исчезновения с лица Земли племен американских индейцев. Но патриархи в итоге не столько преуспели с огнем и мечом, сколько с письменностью (сочинительством) и книгопечатным делом. Открытие книгоиздания будет пострашнее открытия пороха! – любил говаривать Пушкин, ибо знал, о чем говорил.

Единая степная Империя просуществовала не долго и была поделена самим Крымским Ханом (владыкой или как на Западе его именовали Пресвитером Иоанном) на Семь Царств и Семь Церквей. Вспомните одну из самых знаменитых летописей «Иоанн Семи Церквам…» и так далее… Сохранилось много исторических свидетельств, подтверждающих этот раздел. В бытность единой Степной Империи или «Степного Братства» все земли Империи именовалась Тартариями. В состав Крымского Ханства входило семь Тартарий (Европейская, Московская, Тобольская или Сибирская, Китайская, Индийская, Медийская или Персидская, Эфиопская или Африканская). Каждой из Тартарий правил наместник Крымского Хана, таковым был, например, Борис Годунов. И у каждой из Тартарий была своя вера и исповедание, но писались каноны всех Семи Церквей (Библия, Новый Завет, Коран, Махабхарата, Авеста и другие) единовременно и под одну диктовку. Именно поэтому в этих писания перечисляются одни и те же исторические события и упоминаются одни и те же исторические герои. Задача у всех летописей была одна – искусственно продлить времена патриархов на семь тысячелетий. И заставить всех людей верить в эти сочинения пуще, чем в родную быль. Именно это насилие над человечеством привело к возникновению инквизиции в Европе и к гонениям всех несогласных. По всей Европе пылали костры, а недовольные бежали в Америку (первые переселенцы).

Но помимо всех этих ужасов Крымское Степное Братство привнесло в наш быт тот самый порядок сбора «десятины». Единое степное воинство содержалось на всенародную подать, которая так и именовалась «десятина» от достатка или дохода. Позже этот порядок у Крымского Ханства позаимствовала Церковь. И само воинство подразделялось на десятников, сотников, тысячников и т.д. вплоть до главнокомандующего. И этот порядок Крымским Ханом был позаимствован у жизни; старший из родственников управлял младшими воинами, старший из соплеменников – младшими соплеменниками и т.д. Поэтому и сегодня не стоит выдумывать ничего нового и своеобразного, если можно воспользоваться старым и проверенным способом управления целыми народами; как бы не была велика современная Русь, но Евразия, которая вся управлялась из единого центра из Крыма, все-таки значительно больше Руси. И при этом 400 лет назад не было ни современных дорог, ни сегодняшних способов связи. Такой пример управления многочисленными землями и народами может сослужить сегодня еще одну добрую службу для всех россиян.

1.9. Постараемся перенести этот древний природный порядок на нашу сегодняшнюю действительность. У Старшины в подчинении могут состоять 10 глав семей или их представителей, если в семье царит равноправие. Каждому Старосте в его работе помогают по 10 Старшин. У каждого поместного Главы в подчинении по 10 Старшин. И этот закономерный порядок можно продолжить и расширить до размеров сельских районов, поселков и станиц, до городских кварталов; в этом случае Глава сельского района или Городского квартала будет верховодить над 10-тью поместными Главами. При расширении охвата численности населения до 300 тысяч россиян разумно уже избирать достойных Глав районов и городов; и у каждого главы района или города будут в распоряжении избранные и достойные помощники – по 10 соподчиненных Глав сельских районов и городских кварталов. При достижении охвата населения численностью 3 миллиона человек разумно избирать уже Глав областей, республик и краев; при этом у каждого Главы области, республики или края в подчинении будут по 10 достойных глав районов и городов. Такое строение устойчивой и надежной власти и ее остова есть самое естественное и закономерное. В таком благоустройстве народного самоуправления исключены случайности и ошибки; любой недостойный Старшина, Староста или Глава любого из уровней власти тут же должен будет отозван и заменен на более достойного и работоспособного избранника из народа. Точно так же на смену избранному в Старосты Старшине должен прийти на смену следующий народный избранник; и этот порядок должен быть предусмотрен на всех властных уровнях, от поместных до государственных окружных. Завершать властное управление всеми землями Руси должны Главы Государственных Округов (10 Округов – 10 Глав) и Глава Народного Правительства Руси. С учетом существующих границ и плотности населения, следует уточнить границы всех будущих Округов (Западного, ныне Центрального; Северо-Западного; Юго-Западного, ныне Южно и Кавказского; Поволжского; Уральского; Западно-Сибирского; Сибирского; Восточно-Сибирского; Юго-Восточного, ныне Дальневосточного; Северо-Восточного, включая Якутию). При этом надлежит учитывать будущее развитие данных Округов и их природные богатства. Естественная народная власть должна расти из корней как живое плодоносящее дерево со своими ветвями и плодами, цветами и семенами.

Глава Правительства Руси может остаться в Москве, как в традиционной исторической столице Московского государства (Тартарии). Но для верного и понятного перераспределения всех государственных оборотных средств, все Отраслевые Главки и Ведомства должны быть равномерно перенесены в Окружные Центры Руси. В Тулу - на Западе Руси; в Пермь – на Северо-Западе; в Краснодар – на Юго-Западе; в Самару – в Поволжье; в Екатеринбург – на Урале; в Новосибирск – в Западной Сибири; в Омск – в Сибири; в Красноярск – в Восточной Сибири; в Хабаровск – на Юго-Востоке; в Якутск – на Северо-Востоке. Это позволит помимо традиционных густонаселенных мест (Москва, Питер, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Владивосток) развить еще 10 городов с населением в 2-3 млн. жителей. При этом ни в коем случае нельзя отделять города от пригородов и пригородных областей. У города и области должна быть единая власть и единое снабжение. В противном случае опять можно совершить ошибку, подобную «московской». Сегодня у нас в Москве живут люди первого сорта, а в Подмосковье только третьего, если судить по условиям проживания и быта. Так больше быть не должно нигде!

Так самым естественным и природным образом должна организовываться вся власть на Русской Земле. Никто, кроме Главы Семьи (3-5 человек) не знает ее самых насущных потребностей и настоящих возможностей (заработка и достатка). Это самый нижний и самый важный уровень благоустройства всей нашей бескрайней суши и сопредельных морей. Никто лучше поместного Старшины не сможет определить порядка удовлетворения поместных нужд (30-50 человек). Только настоящий поместный Староста может определить верный порядок поместного благоустройства родного села или городского двора (300-500 душ). Так же верно служить своему делу будут каждый на своем уровне достойные: поместный Глава сельской местности или Глава поселка или городского квартала (3-5 тыс. душ); Глава сельского района или Глава станицы или городка (30-50 тыс. душ); Глава района или Глава города (300-500 тыс. душ); Глава области, республики или края (2-3 млн. душ); Глава Округа (10-20 млн. душ) и Глава Народного Правительства.

1.10. События по историческому разделу Степного Крымского Братства Тартарий на Семь Царств так же может многому научить. Это событие точно так же, как и образование Единой Империи, уже сознательно производится людьми, состоящими при власти. Все патриархальные преобразования происходят сверху вниз, а матриархальные, напротив, все начинались и завершались снизу вверх. Это очень наглядная и очевидная разница. У патриархов главной задачей является удержание власти в собственных руках, а у матриархов – исполнение требований большинства населения. Отдельно выделенными Тартариями (Индией, Китаем, Персией и т.д.) было управлять проще и надежней, чем всей степной державой. Так и сегодня, поделив единую Русь на 10 Округов по природным особенностям этих Округов, можно достичь условного равенства между Землями с совершенно различной плотностью населения и развитием условий для жизни и работы. Понятно, что Округ, состоящий из Якутии, Чукотки, Камчатки и Курил, будет всегда иметь свой особый таежный образ, но размеры и богатства этого Округа могут уравновесить данную местность с иными более развитыми и густозаселенными Округами. При промысленном сосредоточении добывающих и перерабатывающих предприятий даже при таких неблагоприятных для быта условиях можно добиться естественного притока населения на Северо-Восток нашей страны. Конечно, при этом не следует забывать про развитие малых благоустроенных городов и поселков и про северные надбавки к окладам и иным выплатам. При достойном снабжении государственными оборотными отраслевыми средствами можно достичь более равномерного и быстрого развития всех десяти Государственных Округов.

1.11. Далее в историческом порядке Царства преобразовывались в Государства и Республики. («Республика» - так же слово иноземное и даже заморское, оттого нам противное и неуместное в нашем обиходе). На месте Московского Царства появилась при Петре Первом Российская Империя. При этом следует заметить, что в писаниях каждого отдельного Царства появилась своя Империя, а то и сразу несколько. В Европе – это сказания про Греческую, Римскую и Германскую Империи и про Византию. В Азии – это Китайская, Индийская и Персидская Империи и Османское Иго. В то время, когда в Америке и Европе Государства стали в 18-19 столетиях преобразовываться в Республики, в России продолжался захват земель и присоединение Сибири к Московскому Царству. С захватом Екатериной Великой Крыма Великое Крымское Ханство прекратило свое существование. Но сохранились многие традиции; например, Вольного казачьего степного воинства. Бескрайние просторы вновь образованной Земли Русской требовали великих промыслов и трудов и своеобразного обустройства самой власти. Поэтому переход к республиканскому способу преобразования власти в России начался лишь в начале 20 столетия. Но так и не успел завершиться. В 17 году 20-го столетия свершился Великий Октябрьский переворот существующей недопреобразованной российской республиканской власти. Временное Правительство и Государственная Дума были распущены, и вся власть перешла к Партийному Революционному Руководству. (Слово «революция» так де не наше и смысла в нашей Родной Речи не имеет).

1.12. Эта современная история происходила не так давно, и каждый имеет о ее итогах собственное состоявшееся представление. Но даже у этого весьма сумбурного исторического периода нашего развития можно многому научиться. В основу государственного строительства Советского Союза были положены очень разумные и промысленные законы. Все они очень верно были изложены на бумаге, но крайне противоречиво исполнялись на деле. Именно это противоречие между благими намерениями и их действительным исполнением в быту привело в итоге к развалу СССР. «Вся власть Советам» - самый современный и обоснованный вид естественного народовластия, но на самом деле в быту это самобытное народовластие и самоуправление не осуществлялись. И причиной тому было все тоже патриархальное устремление к единовластию, как на небе, так и на Земле. Партийное руководство боялось собственного народа и не передавало всю власть на местах в руки самого народа. Но помимо плохого руководства было много чего в Советской Власти хорошего и полезного. Наука и образование были лучшими и самыми передовыми в мире. По темпам промышленного развития Советский Союз опережал весь Запад. Значит, страна умела и могла обучать и растить толковых и преуспевающих хозяйственников. Многими наработками в оборонной промышленности, в энергетике, в добывающей и перерабатывающей промышленности и тяжелом машиностроении мы пользуемся до сих пор. Это невозможно перечеркнуть и забыть, напротив, будет благоразумно поступить следующим образом: все спокойно разделить и переосмыслить, все толковое и полезное следует перенять и взять на вооружение, все бестолковое и ненужное оставить в покое. Но чтобы не повторять глупых ошибок, ничего не следует забывать из нашей обширной и насыщенной истории просто так, как недоразумение. Если мы отчетливо видели застой в нашем развитии в брежневские годы, то мы так же отчетливо должны признать, что и сегодня происходит точно такой же застой. Преодолеть этот 25-летний пагубный отрезок, значит выйти на позиции, которые мы имели в мировом развитии в период расцвета Советского Союза, а это уже не пустые слова, а 40% промышленного производства от общемирового! А нам обещают жалкое подобие этих целей в виде удвоения отсталого производственного вала к непонятно какому сроку…

1.13. Что мы все имеем в настоящем, не смотря на разруху и продолжающиеся безумства? Нас 150 миллионов с приезжими. Наши заселенные Земли занимают почти 13% от всей суши Земли. Из этих Земель 70% - это равнины и низменности, т.е. Земли пригодные к земледелию. 40% наших Земель занимают леса – это 20% всех лесов Земного шара. По своим водным запасам и их богатству мы так же впереди планеты всей. До 40% всех мировых богатств принадлежат по-прежнему нам. А наш производственный вал не превышает 3% от общемирового, и мы лишь на 53-м месте по его распределению на душу населения! И это все происходит с нами сегодня, когда мы должны уже давно с громадным отрывом быть на первом! Если на один квадратный километр этих богатств у нас приходится всего 8 душ, включая младенцев и стариков! Этот счет наглядно показывает, насколько бестолково и глупо мы живем и распоряжаемся собственным достоянием! Мы на 75-ом месте по самоуправлению и по здоровью! На 63-ем по способности соревноваться в производстве и сбыте товаров! На 50-ом по условиям жизни! На 36-ом по скорости развития нашего сообщества! И уже на 31-ом по образованию! Все эти примеры показывают, что пришла пора коренным образом менять нашу власть и разительными преобразованиями совершенствовать наше бытие! Безмолвно и безучастно смотреть на такие безобразия на Нашей Земле, значит желать несчастий и бед своим прямым наследникам и потомкам! А Сочинитель этого Воззвания желает своим детям и потомкам счастья и благополучия!

 

  1. Цели и задачи прихода Всенародного Движения «РОДИНА МАТЬ» к власти на нашей Земле должны соответствовать богатству и традициям нашей Земли.

2.1. Краткая памятка о том, чем мы в действительности располагаем, и чем пренебрегаем в нашем повседневном быту.

Чтобы убедить себя в том, что мы на самом деле самая богатая доля Земли, необходимо и достаточно внимательно обозреть, все, что есть округ нас, и понять, с чем у нас дела обстоят хорошо, а с чем – хуже некуда. Счастье одного человека – это точно такая же доля (часть) от общего пирога. Все, что крайне необходимо каждому из нас – это жить в полном ладу и согласии со своей заслуженной долей. Обделенных природой людей не бывает, но зато очень часто случаются люди с болезнями, отклонениями и просто невоспитанные и необразованные человеки. И все же про большую часть нашего населения можно убежденно заявить, что она у нас вполне состоялась и пребывает в благостной оторопи, именуемой «себе на уме». А в итоге на поверку получается, что «не себе, не людям». Переделывать людей на общий лад – самое глупое из всех известных занятий. Поэтому люди пусть остаются при собственных убеждениях и радостях жизни. Наша же цель – просто и ясно указать, что возможно изменить в нашей жизни к лучшему в самые короткие сроки, не прибегая к потрясениям и насильственным действиям. Путем свершений иноземных переворотов ничего хорошего не достигнуть. Это наглядно продемонстрировал 1991-ый. Этого наглядного примера более, чем достаточно. Сегодня полезнее будет для всех заняться продуманными, целенаправленными и взвешенными преобразованиями. Когда тебе говорят, что сегодня жить лучше, чем мы живем, нет никакой возможности, - это означает лишь то, что тебя нагло и злостно обманывают. Сегодня жить лучше

Прочитано 1787 раз
You are here  :