super7ya.ru

Суббота, 03 Сентябрь 2011 06:35

ПРИРОДА

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

001145

 

О природе ваще, и про быт в частности.

Порой писателю приходится прибегать к насилию над собой. Надо писать серьезно про серьезное, а в голове - смешно. А как еще можно относиться к этому несерьезному, несерьезному, несерьезному миру (на что-то похоже, где-то я это смотрел)? Относиться к нему можно по-разному. Но, ведь, для чего-то он все-таки был придуман и создан. Попробуем разобраться, дпя чего. Когда вопросов больше, чем ответов, писать лучше образно; чем больше в мыслях возникнет аналогов, тем проще донести до читателя даже самую сокровенную мысль. Или издевку, все зависит от настроения. С чем можно сравнить нашу природу?  Теоретически ясно, что сравнивать ее надлежит с Космосом. Но мало кому понятно, из чего и как на самом деле состряпан этот Космос. Поэтому такое сравнение нашего положения не исправит и ясности не добавит ни на йоту. Значительно полезнее в самом начале нашего изложения объясниться с читателем. О чем, собственно, речь!  Как не странно покажется некоторым, но на этот раз речь пойдет о прозе жизни. О самом земном и самом насущном. Впервые Магомен Тартарович нарочито оставит нашу Космическую Природу в покое и обратится целиком и полностью лишь к нашему насущному земному быту. В чем мы живем? И с чем ЭТО можно сравнить?

Как Пушкин выбирал себе муз и возлюбленных? Ясное дело, он смотрел на них. Смотрел, что-то про себя отмечал и обязательно сравнивал по памяти с иными и прочими прошлыми музами. Так, должно быть, поступают все. И что же все-таки видел Александр Сергеевич, когда смотрел в оба? Наше зрение, с этим уже ничего не поделаешь, работает в трех измерениях. Но как эти измерения правильно понимать и переносить на наши представления, с этим еще надлежит разобраться. Вот, к примеру, обычная одесская барышня Элиза. Как любая другая Галя или Сара, эта Элиза должна обладать "ростом и объемом" (забудем на время про вес и прочие характеристики). С "ростом" все ясно, казалось бы, но... Какое это по счету измерение? Первое, третье или второе? Вот где собака зарыта. Как считать правильно и по порядку, не нарушая законов природы. Если бы Элиза постоянно лежала в присутствии Пушкина, то мы были бы правы, начав свой счет с протяженности Элизы. Т.е. с ее длины. Но не может женщина встречать такого известного и почтенного гостя Одессы исключительно лежа. Может, на самом деле, она бы была и не прочь принимать у себя такого гостя исключительно лежа. Но в 1824 г. это было мало вероятно. В 1824 г. так вести себя было не принято. Поэтому вернее будет представить себе такую картину. Элизе докладывают; К Вам Пушкин, сударыня! Сударыня тут же вскакивает, мечется по залам в поиках зеркала и модной книжицы. Потом замирает в пол оборота к окну, так, чтобы не сразу бросалась в глаза разница в возросте, аккурат в 7 годков. И командует властно: Ах, просите же нашего драгоценного гостя немедля!  Между тем метание по залам и прихорашивание могли занять и 17 и все 28 минут. Когда как. Но сейчвс не об этом.

Как мерить Элизу Воронцову в полный рост. Такой, какой она всякий раз представала пред Александром Сергеевичем, румяной-румяной. Дамский пунец в этом конкретном случае нам не помощник. Представим, что нам надлежит воссоздать положение тела Элизы в изометрии. Чертеж любого предмета предполагает, что мы наблюдаем наш объект в анфас, в профиль и еще сверху или снизу, это без разницы. Но наш объект - дама. Понятно, что Пушкин явился за вдохновением и ему сразу хочется все рассмотреть с низу. Но Элиза замужем за влиятельным вельможей, поэтому будем смотреть на даму вопреки всем желания А.С. исключительно сверху вниз. И попробуем правильно обозначить каждое из перечисленных положений в правильном природном порядке. На анфасе обнаруживаем ширину и высоту объекта. В профиль: длину (глубину) и ту же самую высоту. Вид сверху демонстрирует темечко, плечи и грудь, скрывающие шею, попу, пуп и прелесные ножки. Но нас интересует исключительно ширина и длина объекта. Получается, что начинать наш отчет нам надлежит с плана, т.е. вида сверху. Представьте себе, что Элиза - дом или здание. Так надо, так необходимо для образного представления того, о чем и в каком порядке нас проектировали наши конструкторы. Магомен Тартарович, как проектировщик, знал в совершенстве начертательную геометрию, и как внимательный ученик, обожал преподавательницу этой дисциплины не меньше, чем Пушкин Воронцову (говорят, А.С. тайком списал с нее портрет своей Татьяны, но это все лишь досужие домыслы историков и иследователей творчества А.С.). Пэтому Магомен не станет вам врать. Чертеж следунт начинать всегда с плана, как планировку квартиры. Внутри должно все поместиться и разместиться абсолютно в полном согласии с габаритами помещения. 

Итак, наш план подразумевает несколько разрезов на разных уровнях. На уровне стоп (мы должны знать, насколько Эдиза Воронцова устойчива в статичнои положении). На уровне колен (а не кривые ли у Элизы ноги?). На уровне самом вожделенном для Пушкина. Назовем его уровнем почек. Дальше - по всем важным органам, чтобы не упустить ничего. Печень, желудок, пищевод, сердце, молочные железы и т.д. Да, и не надо забывать про остов, т.е. скелет с позвоночником, тазом и черепом. И что мы видем в итоге начертания нашего плана? Кошмар. Получается, что протяженность Элизы или ее глубина, не смотря на полочные железы и развитый зад, это самый короткий размер из всех трех измерений. Практически, это размер стопы, от пальцев до пятки. Вот почему стопа - это основа основ любой Элизы. Не даром во многих писаниях этой части тела отводится такое нарочитое внимание. Святые чистейшие стопы Кришны, Будды, Иисуса и прочих пророков. Их трут маслами, им поклоняются, их целуют (эт уже про А.С. и про стопы всех его муз). Но не ищите следующего размера по порядку тут же рядом на плане. Его там нет!

Следующий размер по порядку - это высота Элизы, которую принято называть ее ростом. С ростом любимых муз у А.С. всегда случались распри. Сам Пушкин был не великого росточка, но барышни поэту завсегда были любы дородные, от излишнего сока упругие и чрезвычайно рослые и развитые особенным образом в райне ягодиц и молочных желез. Высоту на плане возможно определить лишь по отметкам срезов от пят до самой до макушки или темечка. Но вернее этот размер надлежит определять по виду с боку. Во как! На современных чертежах такой вид указывается в последнюю третью очередь. А на деле оказывается он должен стоять во главе угла. То есть проектных чертежей предполагаемого объекта. Итак, только вид с боку или профиль дает исчерпывающую информацию о первых двух измерениях человека. О его длине (стопы) и высоте (роста). Итак, длина - это первое измерение. Высота - это второе измерение. Понятно, что нам осталось разобраться с широтой или шириной объекта. Тут как вам нравится. Ширину можно точно определить по двум видам. По виду сверху или по плану. Либо по виду фасада или в анфас. Но так, как чертеж начинается с плана сверху, оттуда и почерпнем размеры ширины нашего объекта. У Элизы главные габориты, как у любой дородной барышни, в ширину находятся там, где надо. Т.е. в районе развитых бедер.

Итак, только что мы чисто образно и наглядно установили природный порядок снятия мерок с объекта, именованного Элизой Воронцовой. Дык, спасибо ей за это. И за это и за то, что именно из-за Элизы Пушкин прямо из Одессы отправился к себе в Михайловское. В самую известную творческую ссылку. Но это уже совершенно другая история. История про габариты Прасковьи Сановны Осиповой..... Нам же осталось перенести начертанный образ Элицы на образ Земли Матушки. А это значит, что "яблоко" земного шарика обладает тремя измерениями в надлежащем порядке. А именно: Долгота (1); Высота (2), Широта (3). Именно так в надлежащем порядке изображали людей в древнех цивилизациях. Самое распространенное из таких изображений - это человечки в профиль  с фресок Древнего Египта. Вид в профиль на фресках Египта всегда самый главный. Значит, художники соображали еще тогда совершенно правильно. В отличие от наших ученых и инженеров чертежников сегодня. Учитесь конструировать у творцов Земли и наших телес правильно. В надлежащем космическом порядке. Но помимо этих трех измерений Земля обладает еще семью аналогичными категориями. Но про эти качества Земли мы поговорим немного позже. Вот так вот, родные мои.

Аминь.

И привет всем потомкам Пушкина и Воронцовой!

Прочитано 37741 раз Последнее изменение Пятница, 09 Сентябрь 2011 07:00
Другие материалы в этой категории: « Счет Долгота »
You are here  :