super7ya.ru

Понедельник, 17 Январь 2011 12:40

истина

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

0074

 

 

Про истинное положение вещей и про их докучность.

 

У Гоголя редкая птица. У Магомена Тартаровича редкий читатель. И еще более редкий почитатель истинных знаний великого кормчего. Никому ничего не надо. Чужого. Даже знаний. Теперь принято считать даже истины по инстанциям. Чем главнее инстанция, тем истиннее изречение либо правило, а то и исключение из правил. Поэтому поговорим лучше о Пушкине. Пушкин – это наше все! Это сказал не Магомен Тартарович, так решили в высших эшелонах власти. (Власти принято считать и сплавлять эшелонами, как Ленина с его революцией). Пушкин почитал за истинное мнение мнение независимое и оригинальное во всех отношениях. Ибо до Пушкина всю историю уже успели переврать. И Пушкину ничего не оставалось, как посвятить свою жизнь борьбе. Борьбе с деспотизмом, с ложью, с ханжеством. Короче, Пушкин сражался и пал смертью храбрых на поприще. Возведение памятника нерукотворного самому себе. Некоторые наивные из высших эшелонов полагают, что и калмык, и башкир, и тувинец придут поклониться памяти Пушкина из-за его пушкинской лирики. Как бы не так! А.С. имел ввиду то, что и башкир, и калмык, и даже тувинец оценят истинный труд Пушкина на поприще восстановления исторической справедливости. Пушкин первым рассказал правду про то, как добровольно присоединялись к Московии народы с Волги (вспомните пушки и виселицы из Пугачева, вся река утопала в крови, аналогичным образом внедрялось и навязывалось христианство, пушками и картечью), с Ялика и с иных водоканалов, все эти калмыки, башкиры, тувинцы добровольно присоединялись только так. Кремлевский Георгиевский зал славы – это зал славы русского оружия. Но не только освободительного, но и завоевательного. Некоторые народы Кавказа до сих пор никак не успокоятся и не смирятся с исторической несправедливостью. Но высшие эшелоны власти читать таким вот образом Пушкина не рекомендуют. Если каждый начнет таким образом читать и понимать Пушкина, то А.С. придется перевести из разряда отечественных гениев в разряд докучных демагогов, совершенно не разбирающихся в государственных интересах и приоритетах. К примеру, до кучи, Ходарковский не разобрался в интересах и приоритетах. Попутал Кремль с Американским Конгрессом. И где он теперь? Правильно. Занят эпистолярным жанром на ниве былого и дум. Но из Ходарковского не получится даже Герцена. Ходарковскому было насрать и на калмыка, и на башкира, и на тувинца, ему вообще на всех было насрать. Его интересовала лишь абсолютная власть. Которая так несправедливо досталась Путину, а не ему, Ходарковскому. А Герцену было не насрать на русский народ. Даже в Лондоне за пинтой пива Герцен горевал исключительно о русском народе. А, вот, Ньютон, Шекспир, Ломоносов, Пушкин и Ленин не горевали исключительно о русском народе. Они горевали вообще о народе. И вообще, они не столько горевали, сколько работали на ниве и на поприще. Истина! Вот настоящая цель и цена жизни человеческой! Возможна ли точная научная градация всех промежуточных значений от абсолютной и намеренной лжи до такой же абсолютной и научной истины. Здесь мнения собутыльников Магомена Тартаровича расходятся. Ленин считал, что цель оправдывает все средства. Что все средства хороши во имя благого деяния. И врал, и врал намеренно и беспардонно. Не для себя врал любимого, а все во имя революции. Все нес на алтарь светлого коммунистического будущего. Ни себя не жалел, ни родственников, ни образованную интеллигенцию. Но пардон! Упрется какой-нибудь Троцкий. Никаких пардонов! Возразит ему Ленин, и сдаст упертого на растерзание Дзержинскому. В коммунистических эшелонах власти очень почиталось разделение труда и досуга. Ленин не хотел. Его заставляли врать. А глубоко в душе Ленин был исключительно за научную истину в последней академической инстанции. Поэтому так развил и облагородил научную теорию марксизма-ленинизма. Пушкину было проще. Пушкину некогда было заниматься наукой. Пушкин бороться за историческую истину и справедливость. Но умер Пушкин, как Ленин. На передовой. С пистолетом в руке и с чернильным карандашом за ухом. Пал смертью храбрых. Ленин воистину отдал концы в объятиях Надежды Константиновны. Пушкин воистину запутался в подоле Натали Гончаровой. (Не путать с Лариной, в этом подоле нет-нет да и путается сам Магомен Тартарович). Михайло Ломоносов пошел дальше Ленина с Пушкиным. Во имя истинной истории Государства Российского и некоторых естественнонаучных открытий. Закон сохранения открыл, а главного не понял. Хранить следует в укромном месте. Особенно рукописи с истинными откровениями. Либо излагать их иносказательно, как Пушкин или Эзоп. А Михайло, как мужик простой и наивный, попер с открытым забралом. И на кого попер! На саму Екатерину! На Катю! Знал бы, чем закончит крымский хан, не пер бы. Схоронился до времени. А через это сокрытие уберег бы для потомков истинные знания. Но рукописи не горят! И Пушкин воскресил подвиг Михайло в своей Истории. Но иносказательно. Еще труднее сложилась судьба Вильяма и Исаака. Во времена Ломоносова ведьм уже не жгли на кострах. Дожигали лишь остатки книжек вредных для чтения. А во времена Шекспира и Ньютона неугодных жгли. Сами Вильям и Исаак сгореть не боялись. Они боялись того, что если их сожгут, то охранять истинные знания на Земле сразу станет некому. Поэтому и Вильям, и Исаак боролись за историческую правду осторожно. Очень аккуратно сражались Исаак и Вильям. И победили. Ньютону удалось научно доказать, что Древний Египет на самом деле никакой не древний. И от роду ему никак не большее трехсот лет. А Шекспир в стиле Пушкина описал все исторические события времен Нового Завета, а именно раздела Крымского ханства, выдав исторические события за анекдоты из «Декамерона». Истина воистину особенно хороша в своем истинном предназначении. Вот так вот, родные мои!

Аминь.

 

0075

 

 

Про благоприятные и неблагоприятные моменты.

 

Постой, мгновенье, ты прекрасно! Кто это сказал первым, это уже не так важно. Потому что в этой фразе чрезвычайно много эмоций и мало смысла. Когда спросили у Ленина, какая похвала вас раздражает больше всего, Ленин не постеснялся и ответил прямо в лицо тому, кто спрашивал. «Миленько, очень миленько!» Слово должно звучать здраво и точно. Коротко и ясно надлежит излагать самые важные достижения и мысли. А художественное слово более походит на туман и беспросветную морось. Смок. Англицкий смок. Чем меньше толка в языке, тем бестолковее его обладатель. Писатели – самые глупые и убогие люди на Земле. Мнят о себе много, рассуждают чрезвычайно часто. Но не понимают, о чем. Потому что в большинстве своем писатели мало образованы и страшно далеко изолированы от науки. Им и понимать о предмете литературы нечем. Нет у них ничего толкового в головах. Ни компаса, ни астролябии. Ни алгоритма мышления. Откуда и что они могут понимать про истину?

Приятна блажь, когда не к месту

Нас заставляет изнывать,

Стонать, ласкать тайком телеса

И много пойла принимать.

Так ответила юная красавица Софи Пушкина, родственница прославленного поэта, самому Пушкину. Когда Алексашка приехал к ней свататься. Острила и смеялась вся Москва. Малютка Пушкина предпочла блудослову немого крошку Панина. Так Софии Пушкина отказала Пушкину и вышла за Панина. Это было не единственное неудачное сватовство опального поэта. Были и другие неудачи. Еще Пушкин сватался сразу к двум сестрам Ушаковым. Сначала поэт признался в любви младшей, но чрезвычайно хорошенькой, Елизавете.

Лиза, Лиза, Елизавета.

Я люблю тебя за это.

И за это и за то.

И за рыжее манто.

Рыжее манто очень шло к зелененьким глазкам Лизы. А четверостишие, как полная бессмыслица, тут же получило статус народного лубка. Старшая Екатерина была по счету уже 28-ой невестой Пушкина. В этом поэта признался Екатерине сам. И вписал по ее просьбе в альбом имена всех своих предыдущих невест. Этот список невест сегодня хорошо всем известен, как «Донжуанский список Пушкина». И в нем ровно 27 имен. Поэт Катю не обманул. За это Катя на поэта не обиделась. И ответила четверостишием на четверостишие.

Пока поэт в хмельном угаре,

Готов за каждой приударить.

А с бодуна как пробудится,

Враз сватать лень и волочиться.

Почему Пушкин не женился на сестрах Ушаковых? Потому что был неблагоприятный для сватовства момент.

В первый раз Пушкин пошел свататься, когда был еще маленьким и глупым мальчиком и учился в лицее. Пушкину лицеисту очень понравилась крепостная актриса. Звали актрису, как Гончарову, Наталья. Пришел, увидел, победил – это явно не про Пушкина. Но Алексашка не очень расстраивался, когда ему отказывали в сватовстве. В тот раз Пушкин догадался сам, почему пришел не вовремя. Маленький Пушкин был на две головы ниже своей невесты. Зато к месту пришлось искреннее признание в любви. Ибо выходить замуж актриса отказалась наотрез. Зато тут же захотела переспать с маленьким мальчиком Пушкиным. И переспала. Чем в дальнейшем опальный поэт очень любил хвастать.

Еще Пушкин сватался в Кишиневе сразу к двум невестам. А не надо было сроазу к двум. Надо было по очереди. Сначала посвататься к красавице Калипсо, и лишь потом к роскошной барышне Пульхерии. И Пульхерия и Калипсо поэту отказали. Но тут же переспали с опальным поэтом в родительской спальне Пульхерии. Родители в это время жарили на кухне рыбу и спальня была абсолютно свободна. Это было уже во второй раз, когда Алексашка спал одновременно сразу с двумя барышнями. Поэтому на отказ Пушкин совсем не обиделся. И даже обрадовался, что не надо больше жениться сразу на двух дамах. Аналогичным образом А.С. покрыл Авдотью Голицину. Покрыл и задумался над смыслом выражения: «благоприятный момент или момент истины». И даже обнаружил в этом выражении скрытый и на первый взгляд невидимый смысл. Когда Екатерина Ушакова умирала, то страшно жалела, что отказала Пушкину. Доча принесла к старухе Ушаковой на смертный одр ее переписку с Пушкиным. Старуха прижала письма к груди и прокричала. Так громко, что доча даже прикрыла уши. «Пусть моя любовь умрет вместе со мной!» Вот так вот, родные мои. Ищите благоприятный момент, а на смертном одре не орите, не пугайте родных и близких.

Аминь уже.

Прочитано 1615 раз Последнее изменение Четверг, 12 Май 2011 07:59
Другие материалы в этой категории: « откровение гармония »
You are here  :