super7ya.ru

Понедельник, 17 Январь 2011 12:42

гармония

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

0071

 

 

Про лезгин и лезгинку.

 

Лезгины – народ удивительно музыкальный. Жить в атмосфере зажигательных и сладострастных ритмов танца для лезгина – все равно, что получать неисчерпаемое наслаждение, таять, млеть, погружаться в транс, в эйфорию, улетать и не возвращаться на какое-то время в обыденность. Вильям Шекспир не был лезгином. Но он так же, еще будучи ребенком, часто грезил о том, как он будет таять, млеть, наслаждаться, погружаться и улетать. Отец Вильяма был музыкантом-любителем и всячески поощрял грезы сына. Маленький Вильям любил ирландские танцы до самозабвения. Уже в пятилетнем возрасте Вильям мог на пастушьем рожке подобрать любую из услышанных мелодий. В семь он уже свободно импровизировал. В десять, на повал сражал всех соседских девчонок своей музыкальной техникой.

Весть о чуде-ребенке быстро разнеслась по округе. Скоро юное дарование удостоилось чести играть в лучших домах и даже при дворе одряхлевшего местного графа. Сразу несколько местных дворян вызвались оплатить дальнейшее музыкальное образование мальчика. Народ окрестил юного музыканта чародеем волынки. А женщины постарше и посимпатичней – «сатанинским отродьем». Ибо музыка в исполнении Вильяма настолько глубоко проникала в самые неподходящие и сокровенные места этих дам, что они тут же валились в обморок. А врачи при осмотре констатировали чрезмерное изнеможение от мук любви, т.е. физической близости. Вот насколько может быть могущественна сила гармонии нашей сатанинской природы. Должно быть, точно так же своим даром позже пользовались Николо Паганини и Ференц Лист, которых так обожал Владимир Ильич. А Надежда Константиновна первого обзывала «диаволом при скрипке», а второго «дэмоном на рояле». Надежда Константиновна особенно любила отдаваться Владимиру Ильичу на рояле. Под мазурку Шопена, либо под фугу Баха.

Архитектуру часто называют застывшей музыкой. Магомен Тартарович пробовал заниматься этой музыкой в камне. Понравилось, но не очень. Ибо строительные технологии не дозволяли использовать то совершенство форм и конструкций, которое заложено изначально в нашу природу. В наше естество. Взять, к примеру, форму ели или раковины. Кстати, водить хоровод вокруг елочки во времена матриархов начали именно по причине ее совершенно гармоничного обличия. Вечно зеленая геометрическая прогрессия как она есть в самом естественном ароматном обличие. Формы ели и раковины абсолютно полностью отвечают требованиям всех романтиков и математиков, таких, как Ленин, Пушкин, Ломоносов, Ньютон и Шекспир. Не думайте, что Магомен Индиктион к ним примазался с самого раннего детства случайно. В этом мире ничего случайного нет. Даже в глупостях и безобразиях. В этом мире все происходит абсолютно не случайно. А в полном соответствии с требованиями нашего бытия. А бытие наше требует от нас внимания и осторожности. Все дисгармоничное, что есть вокруг нас, нас разрушает. Все гармоничное, что есть вокруг нас, нас ремонтирует, реставрирует и доводит до совершенства.

Откуда взялась эта волшебная геометрическая прогрессия в нашей природе? Кто ее придумал и заложил в конструкцию наших душ и тел? Ответ станет понятен, если осознать, что первичнее, звук или свет. Согласитесь, глупо полагать, что весь космический вакуум есть продукт нашей с вами земной жизнедеятельности. Это абсурд. Логичнее представить, каким образом вакуум формирует эфир, эфир преобразуется в пространство, пространство, благодаря силовым полям радио и магнитного диапазонов, образует наш мир света или материю, как любят выражаться близорукие ученые (можно подумать, что вакуум, эфир, пространство, радиоволны и магнитные поля не материальны). Отсюда возникло заблуждение про существование потусторонних и параллельных миров. Фигушки. Не дождетесь. Будете жить нашей гармоничной жизнью на этой грешной Земле. И эту жизнь отбарабаните, как миленькие, и все следующие. А куда Вы денетесь? Вашу вакуумную составляющую, которую Вы так любите обзывать душой или духом, просто так истребить не возможно. Ее можно лишь исказить. Если жить по законом дисгармонии нашей природы. И даже низвести человеческую жизнь до образа и подобия глубоководных монстров. Надо попросить, чтобы их почаще показывали по тиви. Будет чем пугать непослушных и избалованных детей и женщин. Кто захочет оказаться в следующей жизни глубоководным монстром? Да, никто! Даже Гитлер не захочет. У него спрашивали журналисты. Он не захотел. Даже отвечать. Поэтому живите полнокровной гармоничной жизнью. Как жили и творили Шекспир, Ньютон, Ломоносов, Пушкин и великий Ленин. Как учит Вас неучей Магомен Тартарович Индиктион. Вот так вот, родные мои! И только так!

Аминь.

 

0072

 

 

Совершенству нет придела, а безобразиям есть.

 

Когда Магомен Тартарович был на том свете. И проходил 9-ый круг покаяний и очищения. Магомену Тартаровичу дали понять. И дали так больно. Что Магомен Тартарович не понять, чего дают, уже не мог. Понял сразу. И сразу усвоил. Такое дают понять не каждый день. И даже не каждую жизнь. Магомен Тартарович понял, что обозначает для зодчего словесный треп: Архитектура – это застывшая в камне музыка. Магомен Тартарович сразу пошел дальше этого выражения. Тем более, что Магомена Тартаровича никто не держал. И ни в чем не ограничивал. А своевольный Магомен Тартарович будет пострашнее своевольного Владимира Ильича. Не всуе будь он упомянут.

Там, на том свете, конструкторы нашей космической природы показали Магомену Тартаровичу, что обозначает словосочетание: По образу и подобию. Это словосочетание в первую очередь обозначает абсолютную космическую гармонию. Как ее пощупать, сейчас вы поймете. Во-первых, для этого необходимо умереть и дойти до 9-го круга покаяний и очищения. Без этого условия вы все равно не поверите, что абсолютная космическая гармония существует. Вам обязательно помешает ваше воспитание и образование. Потому что их совершенно не достаточно, чтобы понимать все, что следует понимать. И понимать исключительно так, как оно все есть на самом деле. А на самом деле все есть так.

Приди ко мне, желанная

Гармония небес.

Торжествуй, окаянная,

Чтоб смерти страх исчез!

Если вы предположили, что это написал Алексашка Пушкин в момент долгожданной экзальтации в очередном алькове, то вы по-крупному заблуждаетесь. Эти строчки принадлежат В.И. Ленину-Ульянову. Магомен Тартарович вычитал их сам. Из той самой тетради, которую Магомен Тартарович тайком упер из сундука Фиоанны. Но сейчас не об этом. Сейчас будет все остальное про музыку в камне. Там, на том свете, Магомену Тартаровичу скоренько объяснили. Все в этом мире создано по образу и подобию космических пропорций. И основным носителем этих пропорций является вакуум. Или Ось нашей Вселенной. Там выверено и записано все, что должно быть выверено и записано. Как на магнитном носителе. Т.е. буквально. Но Ось Вселенной – это не единственная Ось, на которую все записывают. Для нашей Галактики, для нашего Млечного Пути эта запись продублирована на Оси Галактики. Но и эта запись не есть запись в последней инстанции. Потому что аналогичные записи содержат Оси нашей Солнечной Системы и самого Солнца в частности. Но и это еще не конец. Ибо самую главную запись для всех людей на Земле несет на себе наша главная Ось, т.е. земная. Вот с ней и предстояло Магомену Тартаровичу познакомиться лично. И не ударить при этом в грязь лицом. Лицо – яйцо, - это не случайная рифма. Это рифма многозначительная и со смыслом. А весь смысл этой рифмы как раз и зарыт в тех самых универсальных космических пропорциях. Разгадка пропорций яйца вся схоронилась в понятии квинты.

Кто выпивал с Пифагором, тот поймет. О чем здесь делится с вами Магомен Тартарович. В традиционной октаве властвует понятие удвоения октавы. В пропорциях человека, проектировщики этих пропорций заложили тот же самый принцип удвоения. Который был придуман и внедрен этими конструкторами еще на заре создания и запуска такого могучего агрегата, каким является наш Космос. Люди привыкли смотреть на Космос, как на своего творца. И это в каком-то смысле верно. Но не до конца. Ибо этот самый Космос на самом деле так же является частью более глобального и далеко идущего проекта. Проекта преобразования несовершенной природы совершенного космического человечества. Понятно, что конструкторы все очень выверено прописали в шаблоне, продуктом которого является вакуум. Но вот, что самое интересное. Они оставили и предоставили человеку выбор. Если человек освоит технологию преобразования космических составляющих, то его ожидает в дальнейшем вселенское процветание и абсолютный успех. Если человек окажется ленив и глуп. И ничего не поймет в конструкции и механике собственного Космоса, то такого человека ожидает полное фиаско. Такой человек ни до чего хорошего и по-настоящему полезного не додумается. А из этого факта уже следует неопровержимый вывод. Такой человек нафиг не нужен ни Космосу, ни его проектировщикам и создателям. Чтите и изучайте космический агрегат, родные мои, с трепетом и благотворным вниманием. Не ленитесь и не отлынивайте. Агрегат чтите, а смерти бойтесь. Ибо не ведаете, доведут вас до 9-го круга покаяний и очищения или бросят вас после первого же невоздержанного ропота. В бездну бросят и там похоронят навсегда. Как никчемный и бесполезный продукт. Вот так вот, родные мои. И только так!

Аминь уже.

Прочитано 1715 раз Последнее изменение Четверг, 12 Май 2011 07:36
Другие материалы в этой категории: « истина закон »
You are here  :