super7ya.ru

Понедельник, 17 Январь 2011 11:57

изоискусство

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

0062

 

 

Про гармонию в пропорциях.

 

Все первые наработки в деле вычисления гармоничных пропорций в человеческом восприятии приписывают либо Пифагору, либо Леонардо. Но все это не правильно. Если брать изобразительный ряд, то совершенство пропорций можно обнаружить уже в орнаментах сарматских ювелиров, живших еще при матриархах. Что такое пропорция в изображении и какой в ней прок? Магомен Тартарович много и часто об этом думал, пока не открыл закон гармонизации. Магомен Индиктион отказался от изучения произведений искусств и начал с вычисления пропорций в естественной природе. С елок, яиц, с раковин. Совершенство естественных форм превзойти не возможно. Магомен Тартарович понял это сразу. После первого дня изучения естественных пропорций. В основу естественной красоты и гармонии заложены точные математические правила и законы. А именно прогрессии. Главным образом геометрические. Для проверки точности вычислений Магомен Тартарович схитрил и обманул всех. Магомен Тартарович проверил красоту строения яйца, раковины и елки на примере их эфира. Да. Не удивляйтесь. В этом мире все звучит. Даже камни. Надо лишь уметь слушать. Магомен Тартарович умел слушать. Поэтому тут же вывел формулы. Как должно звучать яйцо, елка и раковина, чтобы в итоге состоялась их естественная конфигурация. Затем Магомен Тартарович изобразил этот эфир графически. И вот что удивительно. Все изображения походили на проекцию раковины сверху. Получалась симпатичная спираль. Что отвечало требованию космического закона. Черная Дыра должна быть плоской. Значит эфир так же должен распространяться по плоскости спиралькой. Затем Магомен Тартарович сравнил все спиральки и понял, как силовые поля управляют возникновением форм и конфигураций. Магомен Тартарович сообразил, почему яблоко имеет форму яблока, березовый лист форму березового листа, а тело человека конфигурацию тела человека. Ни Пифагор, ни Леонардо так глубоко погружаться не умели. Не обладали должными знаниями и специальной подготовкой. А Магомен Тартарович обладал. И воспользовался своей сноровкой и выучкой правильно и своевременно.

Итак. Магомен Тартарович официально заявляет. Красивее естественных форм и конфигураций в нашей природе ничего быть не может. Все формы и виды в природе запрограммированы. В них нет ничего случайного. Не в выборе построения естественных пропорций тел. Не в выборе цветовых пропорций и соответствий. Эти пропорции заложены космической природой в силовые поля вакуума. Эти поля формируют силовые поля эфира. Об этих полях умела рассуждать даже Блавадская. Значит, закон гармонии визуального творчества мог быть открыт еще сто лет назад. Но открыл его Магомен Тартарович лишь в 2004 году. В октябре. Сразу после того, как вернулся с того света. Там на том свете Магомену Тартаровичу рассказали и показали, как создавался эталон для производства человеческих тел. Оказалось, что гармоничными считаются простые пропорции удвоения. Это как в музыке. Каждая новая октава – это удвоение предыдущей, выраженной точным математическим значением высоты звука в герцах. Колено – это две стопы. Нога – это два колена. Две ноги минус стопа (располагается перпендикулярно и не влияет на рост) – это полный рост. Аналогичным образом при помощи коэффициентов гармонии рассчитаны все промежуточные значения вплоть до фаланг. Не скелет, а сплошная музыкальная гармония. Поэтому правы первые архитекторы, которые мерили свои проекты в локтях, плечах и коленах. Такие строения полностью отвечали природным потребностям глаз, т.е. естественного зрения. Это возможный зримый абсолют. Магомен Тартарович рекомендует современным архитекторам, скульпторам и художникам вернуться к этому естественному масштабу. Ибо он произведен самой природой и космическими законами. Все силовые поля, которые управляют даже нашими мыслями и нашим восприятием окружающей среды подчиняются этому закону. Противиться и не использовать знания Магомена Тартаровича – великая близорукость и невежество. Пользуйтесь знаниями Магомена Тартаровича и не ропщите на свою природу. Побойтесь своих творцов и их замысла. С цветами происходит аналогичная картина. Каждому тону соответствует определенная атомная масса. Но все существующие массы всех химических элементов подчиняются все тому же космическому закону гармонизации всего сущего. Массы элементов не возникли ниоткуда. Вакуум сформировал эфир. Эфир образовал пространство. Пространство свернулось в многослойное силовое поле. Это поле преобразовалось в конкретный заряд. Этот заряд при его разрядке получил конкретные характеристики. Фиксированное положение такого заряда обладает определенной массой или энергией. Свет есть продукт отражения и проецирования изображения в головах через лупы глаз. Можно сколь угодно часто моргать этими лупами и ничерта не понять в изобразительном искусстве. Для обладания совершенством форм и цвета необходимо знать основополагающие математические законы. Эти законы Вам дарит Магомен Тартарович «Великий» Индиктион. Ура, товарищи! Ура, родные мои!

Аминь.

 

0088

Какое кино нам необходимо, и какое кино нам противно.

 

В детстве и в юности маленький Ленин в кино не ходил. В юности и в детстве маленький Ленин ходил на занятия хореографией. Классический балет молодому и неопытному Ильичу не понравился. Когда Ленин одевал на себя балетные колготки, то всегда краснел. Там, где у всех все так буквально выпирало и торчало, у маленького Ильича в этом месте ничего не торчало и не выпирало. Потом старшие товарищи Ленину объяснили. Что для того, чтобы там было все так могущественно, все старшие танцоры подкладывают в это место муляж. Этот прием балетных мастеров сохранился до наших дней. Но Ленин такому открытию не обрадовался. И изготавливать должный муляж отказался вовсе. Так как Ленин с самого раннего детства знал, что обманывать не хорошо. И особенно нехорошо обманывать близких и подруг в их чаяньях и надеждах. А Ленин был уже влюблен и не желал обманывать свою любимую Нелли. Нелли была немного старше Ленина и танцевала в коллективе народного танца. Руководил коллективом татарин шотландского происхождения, поэтому всех мальчиков заставлял танцевать в юбках. Сначала Ленин танцевать в юбке испугался, при прыжках и вращениях было видно, какие на мальчиках трусы. А Ленин с детства любил носить трусы розового цвета. В накрахмаленном чепчике и в белом фартуке Нелли тут же стала партнершей Ленина. Как только это случилось, Ленин перестал стесняться цвета своих трусов. Дома Ленин всем хвастал, какая у него милая, скромная и приветливая партнерша. Какое у нее чистенькое и симпатичное платьице. Такой славной девочке все к лицу! Свое отношение к танцам Ленин резко переменил, когда его партнерша во время гастролей в Москве позвала Ленина на закрытый сеанс кино. Паровоза, надвигающегося на зрителя, Ленин очень испугался. И особенно Ленину не понравилась комедия по мотивам произведения некого Бернса. Главный герой комедии был очень похож на Ленина, точно в такой, как у Ленина, юбке, и все другие артисты над этим героем смеялись. Особенно часто смеялась главная героиня, очень похожая на Нелли. Точно в таком же, как у Нелли, накрахмаленном чепчике и в точно таком же, как у Нелли, белоснежном фартуке. Ленин обиделся очень, но понял. Самым главным из искусств очень скоро для всех станет кино. Этой революционной идее Ленин останется верен до конца своих революционных профессиональных будней. Сталин и Гитлер любили кино не меньше Ленина. Поэтому так же поощряли развитие киноиндустрии.

Искусство зрелищ – самое древнее из искусств. С закрытыми глазами интересно слушать разве что классическую музыку либо классическую литературу. Все остальное лучше видеть. А иногда даже щупать и нюхать. Это Ленин понял сразу на первом сеансе. И стал мечтать. Во что превратится зрелище лет так через 100-150. Сначала Ильич согласовал свои планы с мыслями классиков марксизма-энгельсизма. Призрак коммунизма грезился Ильичу, снующим по Европе обязательно в ярком красном плаще с большими буквами на груди «ВИЛЯ». Так должны были все звать главного героя будущего универсального зрелищного шоу. (ВИЛЯ – уменьшительно и ласкательно, но совращено, от Владимир Ильич Ленин). Герой этот танцевал и выколачивал удивительные африканские ритмы. Язык революционного танца должен быть понятен всем людям на Земле. Герой играл на волынке и пел народные ирландские песни (Ленин не хотел, чтобы герой пел народные шотландские песни и носил кельт). Герой декламировал стихи и прозу даже лучше Ивана Тургенева или Льва Толстого. Еще герой Ленина был талантливым драматургом и режиссировал  каждую сцену сам. Очень верно расставлял акценты по сценарию пьесы.  В апогее доводил зрителя до слез, а в развязке и в финале заставлял всех умирать от смеха так, как не умел заставить даже Чарли Чаплин. Очень важно так же было отследить этику и эстетику поведения всех героев постановки. Когда Ленин насытил свои грезы до пресыщения танцем, музыкой, лирикой, драматургией, этикой и эстетикой, тогда Ленин в первый раз подумал об физической культуре и спорте. И в ей, и в нем Ленину виделся особый нераскрытый потенциал демонстрации красоты тела и его этого тела физических возможностей. Физкультурники должны строить пирамиды, а акробаты скакать и кувыркаться, и подпрыгивать от избытка физических сил и спортивного состязательного настроя. Чтобы зритель мог любоваться и сравнивать, кто подпрыгнет выше особым оригинальным способом. Конечно должны быть яркие декорации и калейдоскопическое освещение по Скрябину. Поэма экстаза. Образчики архитектурных, скульптурных, живописных, графических и кино работ так же не помешают. Пусть будут. А еще нужны чарующие ароматы. Как на лугу после покоса во время грозы. Так, чтобы зритель пьянел от запахов и ароматов. К примеру, появился плохой герой на сцене, так сразу зрители ощутили его запашок. А явился главный герой, так сразу грянула буря самых неожиданных и восхитительных ароматов. Ароматы можно припустить изысканными яствами в перерыве и даже во время спектакля. Напитками так же можно развлечь, но не увлекаться излишне спиртным и энергетиками. Главное для человека после искусства кино – это его человеческое здоровье. Венцом такой постановке должна стать самокритика авторов и исполнителей. Чтобы они в финале вышли и всем торжественно пообещали. Что следующее их выступление и новая постановка будут на порядок еще интереснее и соцреалистичнее, что ли. Вот так вот, родные мои. Ленин думал за нас за всех, кому думать самому лень.

Аминь уже.

Прочитано 1720 раз Последнее изменение Среда, 13 Апрель 2011 07:50
Другие материалы в этой категории: « мода спорт »
You are here  :