super7ya.ru

Понедельник, 17 Январь 2011 12:09

танец

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

0028

 

 

Начало творчества как начало естества.

 

Первые люди на Земле долго учились правильно выражать собственную радость и удовлетворение. Тот, кто читал Ригведу, тот точно знает, каким образом радовались язычники-арии по любому поводу. Помогал им в этом мак или, точнее, «кома» или «сома», белое молозиво, которое правильно умели приготовить шаманы и жрицы. Наибольшее удовлетворение арии получали от удачной охоты либо от обильного урожая. Поэтому старались в своих гимнах и песнопениях в первую очередь прославить плодородие жен и скота. Чтобы всегда было что покушать и с кем переспать. Но арии не были первыми людьми на Земле. Кстати, в средние века очередность заселения планеты обязательно указывалось на всех географических картах по широтам. От экватора к полюсам. Московию, например, заселил уже Седьмой по счету народ. Аналогичным образом порядок происхождения народов и культур отображен в названиях атомов в таблице химических элементов. В виде последовательности наименований атомов, полностью отвечающей историческому возникновению народностей (титан, германий, рутений, индий и т.п.). Но даже тот самый Седьмой народ, до того как научиться петь и слагать гимны своему пресыщению, для начала пробовал бить чечетку в такт с хлопками и иными целенаправленными теловращениями и коленцами. По любому поводу. И по поводу начала сезона охоты, и по поводу плановой потери девственности во имя продолжения рода, и по любому другому чрезвычайно сакральному поводу.

Танец – это ритм, это размер, темп, частота, такт, выражающий отношение человека ко всем естественным природным циклам. Отсюда происходит такая тяга у всех народов водить хороводы девками, а у иных горных и гордых народов даже стариками и религиозными мужчинами-фанатиками. Кричат, лопцают, топочут от рождения и до смерти. Кто с коленцами, кто вприсядку, кто со свистом, иные даже с окликами и матерными междометиями. Говорить толком еще не разумели, зато умели плясать и бить в бубны и в барабаны и негры, и пигмеи, и чукчи, чтобы окрест знали все, какая на душе у людей радость праздничная и возвышенная.

Еще в школе Магомен начал упражняться в размере, ритме и темпе стиха и мелодии.

Прелестно в творческом припадке,

С иным припадком не знаком,

Строчить стихи и в лихорадке

Стучать об кафель каблуком.

Зайтись в чечетке или стэпе,

Пик экзальтации пройдя, -

Нет наслажденья в целом свете

Прелестней, чем стучать в тебя (т.е в кафель).

Этот экспромт на уроке физики подросток Магомен наивно посвятил своей любимой учительнице. Учительнице физики. Эта учительница смогла буквально в трех словах и на пальцах объяснить смекалистому и влюбчивому пацану быстро-быстро самую суть всей механики Ньютона. Строчка «Прелестней, чем стучать в тебя» посвящена этой самой механики Ньютона. Не подумайте чего другого. Стучал Магомен всегда по печатной машинке, иногда по попкам одноклассниц и училки по физике, но любил Магомен исключительно механику Ньютона. Все другое Магомен обычно изображал огрызком карандаша на бумаге либо мелом на школьной доске в виде рисунков и плодородных сарматских орнаментов.

Даже сотворение нашей Вселенной когда-то началось с обычного колебания одной единственной точки в пустоте (всякий рисунок Магомен так же всегда начитал с начертания точки, начертит точку и сразу, ну, колебаться, волноваться, кружиться, вращаться и оборачиваться, и мечтать) задавая свой размер, ритм, темп, частоту и такт всему будущему творению. До тех пор, пока это изначальное колебание не превратилось в первое измерение нашей будущей Вселенной, которое в дальнейшем ученые умы нарекут Осью Вселенной.

Все-все в нашей природе конечно, циклично, тактично, ритмично и обладает собственным размером, темпом и частотой. Все тех же колебаний, волнений, кружений, вращений и обращений. Воистину, механика Ньютона прелестна и проста, оригинальна и бесподобна. Если кто-то из вас вдруг возжелает создать свой собственный мир, на иные миры совершенно непохожий, то очень скоро убедится, что все его колебания, волнения, кружения, вращения и превращения ума не возможны без учета законов механики Ньютона. Ньютон непорочен и великолепен почти так же, как хорош Магомен Индиктион в своей теории эволюции нашей с Вами космической природы. И то только потому, что Магомену Тартаровичу «Великому» Индиктиону в свое время повезло с учительницей физики. И еще больше повезло с родной теткой учительницей математики и одновременно директором школы. Иначе шиш бы Магомен чего смог открыть или понять и определить математическим способом до конца. Без азов ритмики, тоники и фонетики, человек становится человеком ничтожным и непригодным к исполнению собственного назначения на Земле. Такой человек ни на что не годен. Да и назвать такого человека человеком никак нельзя. Не человек он, а так, сущее недоразумение.

Вот так вот, родные мои! И только так.

Аминь.

 

038

 

 

Искусство танца.

 

Удары сердца. Шаги. Количество жевательных и детопроизводных телодвижений. Все сочтено. Все обладает собственным размером, тактом, частотой, акцентом, паузой, контрастом, сбивкой, темпом и повтором, т.е. циклом. Все, что рождается, живет и умирает, все-все подвластно счету. Умение считать есть высшая из всех наук. Умение бить такт есть первое из всех искусств. Все начинается с деления. Все, что возможно разделить, то можно сравнивать. Чтобы сравнить, необходимо все сопоставить, соотнести, найти пропорции и распределить, согласно с выбранным делением или размером. Из множества делений возможно собирать любую комбинацию. Анализировать, какая из комбинаций оригинальнее и в то же время проще. Чтобы развить такую комбинацию, необходимо владеть искусством прогноза, азами составления программ и мастерством конструктора моделей. Здесь перечислены диапазоны и разделы всей математики. Здесь установлен порядок эволюции земного счета всему и всем. Иных диапазонов и разделов математики не может быть. Как не возможны иные образы конструкции движений. Механика движения и действия проста как математика самой природы. Есть колебания, волнения, кружения, вращения и обращения. Что где колеблется, волнуется, вращается, не важно. В природе, в головах, в телах, в галактиках, в планетах, в снах и в звездах все движется и циркулирует в порядке, согласном с размером, тактом, частотой, акцентом, паузой, контрастом, сбивкой, темпом и повтором, т.е. циклом. Иное восприять и осознать ни телом, ни умом нам не возможно. Есть точный счет во всем всему и всем. Жизнь можно измерять ударами сердец, шагами, каплями, волнами, громами, землетрясеньями, вращением святил, любой доступной мерой, которой кратно все, что есть. Все, что считается, все можно передать и пережить в процессе танца. Сам танец есть начало выражения искусства и мастерства. Способности уметь переживать любое проявление природы в любом из превращений всех стихий. Конструкция костей, обмен веществ, паренье ароматов, сиянье глаз, теплообмен, привязанность и магнетизм, смятенье чувств и прикосновений, рык горний из гортаней, гармонии эфиров, размеры всех ладов, все приспособлено для танца в нас самих. Мы сами есть танцующая плоть, материя природных превращений, счет сущему бессмертию, всем высшим наслаждениям и изобилию любви и жизни на Земле.

Все можно выразить размером танца. Все можно передать оригинальным тактом. Изобразить с определенной частотой. Динамику развития возможно разложить по паузам и по акцентам. Контраст от диссонанса до абсолюта в резонансе полезно сбивкой разделить или синкопой. Драматургию действия исполнить в должном темпе. И самое прекрасное, что есть, все повторить не раз и уложить в искусный цикл, приправив сказочный финал чудесной кодой. Все. Язык не нужен. Не нужны слова и предложения. Излишни речи. Все молчит. Все, кроме счета. Все кроме танца, кроме пляски в головах, в телах, в природе, в галактиках, в планетах, в снах и в звездах. Все подвластно счету. Уменье танцевать подобно искусству высшей математике, законам физики, могуществу родной и первозданной речи. Пять пальцев на руке. Пять чистых гласных звуков в любом из языков. Пять качеств и начал в потустороннем мире звука и в этом мире света. Есть пять материй и пять стихий. Пять циклов и порядков превращений всего живого. Счет ясен и понятен. Природный изначальный счет заложен в сам процесс творенья Космоса из ничего, из пустоты. Власть счета безгранична. Ему подвластно все. Счет невозможно опровергнуть, как ложь велеречивых летописей или нытье и блажь канонов. В оригинале счета, как в танце, есть все. В религии любой и в вере Вам не найти, как не старайтесь, ответов на тысячи вопросом, которыми живет и страждет человек. Лишь оригинал врожденной матрицы ответ в себе несет на все вопросы и запросы на Земле. Учитесь у нее жить, словно танцевать, и танцевать, как знать и понимать законы счета.

Вот так вот, родные мои! Так вот.

Аминь.

Прочитано 1871 раз Последнее изменение Среда, 13 Апрель 2011 07:26
Другие материалы в этой категории: « музыка CОВЕРШЕНСТВО »
You are here  :