super7ya.ru

Понедельник, 17 Январь 2011 10:55

народ

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

0003

 

 

Про народных героев и про народные предания.

 

Чудак Гумилев никогда не был преданным коммунистом. Поэтому очень часто заблуждался по самым простым историческим вопросам. Гумилев считал, что климат и рельеф управляют кругозором человека. Ленин считал иначе. Ленин вместе со своими соратниками и людьми, примкнувшими к соратникам и сочувствующим, постановил и решил. Что все наоборот. Не климат и рельеф управляют человеком, а человек всегда управлял и будет управлять климатом и рельефом. Каким таким образом? А вот каким. Первые люди болот не осушали и реки вспять не поворачивали. Но даже они. Эти глупые и ни к чему не приспособленные иваны и ваны умели понять. Если климат и рельеф перестал удовлетворять самые насущные нужды. Значит, пора менять этот рельеф и климат. А как его менять, если нет для этого под рукой никаких специальных приспособлений и механизмов? Да очень просто. Берешь и переходишь на другое постоянное место жительства. Если холодно стало на горе. Спустись и погрейся внизу. Если кончилась рыба в воде, найди другую речку или водоем. Если одолело солнце и ветра, укройся в лесу. При этом и Ленин, и соратники были согласны с тем, что существенная перемена мест постоянного обитания обязательно вела к существенным переменам в социальном строе, так сказать, в укладе привычного образа жизни. Такие люди, когда они существенно переселялись, уже переставали быть первыми людьми. А тут же становились людьми вторыми. Если первые были наивными, то вторые уже были семейными. Третьи – родовыми. А четвертые – племенными. За пятых людей между сторонниками и последователями Ильича и товарищами Гумилева случилась распря и драка. После которой, ввиду поножовщины и другой непотребной схоластики, некоторых товарищей пришлось изолировать и отлучить. Проще говоря, влепить срок и отправить на исправительные работы по облагораживанию ландшафта и другой какой-никакой окружающей среды. Например, на рытье прославленного канала или просто на лесоповал. И отлучить заблудших овец от близорукого учителя. Дабы расширялось мировоззрение, прочнел и ширел кругозор.

Магомен Тартарович Гумилева читал. Но Магомен Тартарович читал и Ахматову. Если Гумилев подкупал своим лихим степным задором (ученый муж зациклился на гуннах и Чингисхане), то Нюра брала (не путать с австрийской и с Чиповской) по-простому, по-женски, прямо за душу. Пронимала до яиц и не отпускала. Случалось сразу минут по 30-40. Потом отпускала. И Магомен Тартарович возвращался к Гумилеву. Со степными народами Гумилев конечно, заврался. Но то, что касается самой теории возникновения той либо иной народности, то эта теория не была лишена частицы здравого смысла. И действительно. Каким образом еще племена могли складываться в народы, если не из-за разгула стихий. Как природных, так и техногенных. От таких безобразий племена старались укрыться, дабы беда прошла стороной. А какими могли быть первые укрытия? Только самыми простыми и естественными. С одной стороны пустыня. Со второй море. С третьей скалистые горы. С четвертой болота. И самим деваться некуда. Приходится плодиться и объединяться в пределах обозначенного ареала. Но и вражьи племена не подступятся без значительного урона в живой силе и потери боевого духа. У людей, как у скота. Всегда должен быть вожак. У наивных людей – это самый сильный и смелый человек. В семье – это глава семьи или матерь. В роду – это старейшина, а то и сам родоначальник. У племени – это вождь, избираемый старейшинами и другими уважаемыми гражданами общества. А кто должен исполнять роль вожака у только что образовавшегося народа? Конечно судья. Не доверяете теории возникновения народов по Гумилеву-Индиктиону, загляните в Библию. Но не думайте, что времена судей минули так давно, как про все то написано в Библии. На самом деле судьи судили племена совсем недавно. Вплоть до начала 19-го столетия. Но самому народу не очень-то нравились эти суды. Вече, не вече, а ошибочных и поспешных решений никак нельзя было избежать. Поэтому для пущего объединения разных племен в один народ придумывались разные дополнительные стимулы и интересы. Например, носители всех общеплеменных достоинств. Богатыри. Магомен Тартарович не имеет ввиду Илью Муромца или Алешу Поповича. Магомен Тартарович имеет ввиду Святогора или просто Гора. Богатырь этот с современным Египтом не имеет ничего общего. У него больше общего с Бабой Ягой, с Кощеем Бессмертным и со Змеем Горынычем, чем с современным Египтом. Лубок глубок. Иной раз даже глубже космической Черной Дыры. Поэтому погружаться в него надо аккурат по пояс. Глубже лучше не погружаться. Засосет и повяжет по рукам и ногам. Магомен Тартарович пробовал погружаться. Насилу выбрался. Помогла смекалка и молодецкая сноровка. Если бы не сноровка, Магомен Тартарович остался бы в этой Черной Дыре навсегда. Вот так вот, родные мои! А пока…

Аминь.

 

0027

Про родную речь и говоры.

 

Родная речь отличается от говоров точно так, как народ отличается от народностей, его составляющих. Например, жителей Владимира, Александрова и Костромы можно отличить от других жителей Центрального округа по их «оканью». Окают эти люди от рождения и до самой смерти. Говорят, что жители Александрова окают меньше, чем жители Владимира. А население Костромы может переокать все прочее народонаселение РФ. Так говорят. Масквичи, к примеру, окать не умеют. Масквичи все «акают» и ездят отдыхать в Тарусу на Аку. Ока на юге, от Масквы, а окают все на севере. Это уже верный признак миграции населения в одном отдельно взятом районе. С языками и речью у нас вообще, исторически так сложилось, сплошная морока. Привожу конкретные примеры. Массовое создание алфавитов успешно завершилось менее, чем сто лет назад. Представьте себе, что сто лет назад какой-нибудь филолог мог запросто за своим письменным столом взять карандаш в руку и начертать свой, одному ему удобный и понятный, алфавит. И никто не мог запретить ему это сделать. Лишь с появлением понятия и такой категории, как советский народ, страждущих сочинять алфавиты поубавилось сразу в разы. Все филологи у нас всегда самые умные и осторожные по своей природе. Поэтому все наши филологи в числе первых добровольцев записывались на рытье каналов и возведение днепрогэсов. Другие академики их отговаривать не стали, даже напротив, очень активно поддержали брошенный почин. И не судите их строго. Те академики, которые их не поддержали, распрощались сначала со своей жилплощадью, а потом и с жизнью. Вот так вот.

Аналогичным образом проблемы создания универсального алфавита очень мешала спать Исааку Ньютону. Бывало, ляжет Исаак поспать, а у него ничего не получается. Не приходит сон. Разные глупые мысли приходят целыми роями. А сон нейдет. В такие часы Исаак вскакивал и бежал писать письмо другу и консультанту по вопросу создания универсального алфавита, Вильяму Шекспиру. Письма эти Шекспира очень ошарашивали. А некоторые писульки даже пугали. Ведь Вильям был писарем известной в Лондоне диаспоры. И Исаак был членом той же диаспоры. И они понимали теоретически. Если им дозволить сочинять алфавиты, то все люди на Земле через 100 лет станут кайтавить, как Ильич. Самому Ильичу это, конечно, было бы лестно. И он сам бы непременно поддержал труды Исаака и Вильяма. Обязательно бы написал монографию на тему происхождения жидов. Про то, как они вместе с цыганами кочевали по всей Земле, покинув родные пенаты на Севере Индии. Их и сегодня легко попутать с индусами, если рассматривать их носяры отдельно от прочего туловища. А, вот, Пушкин с Ломоносовым такое сочинение не поддержали бы. Михайло сам был с севера и любил поокать и с треском и рыком выговаривать твердое «эррр». Разделение твердого «эррр» с мягким «эль» как раз произошло на Севере Индии. И до сих пор у многих народностей и у Ивана Охлобыстина эти звуки заменяют друг друга. Но о вкусах не спорят. Например, Пушкина, как творца современного литературного русского языка, такая трактовка просто бесила. И он прямо признался Натали в постели, что до него все почему-то самовыражались высокопарными и глупыми одами. А после Пушкина все будут учиться у Пушкина. Говорить просто, излагать мысли ясно и перестанут, наконец, завидовать носителям природного французского (англицкий тогда еще в моду не вошел, не успел).

Жил за рекой смешной народ,

И читал тот народ все слова наоборот.

А за горами жил народ еще потешней.

Все слова писал вязью и торговал черешней.

Ильич не любил раздоры. Особенно мелочные и никчемные. Поэтому мечтал народить народ будущего. Т.е. коммунистическую общность. А когда у людей все общее, то и мысли у таких людей становятся общими. А всеобщие мысли лучше излагать и усваивать путем их выражения на языке общепонятным и общедоступном. В этом месте своей мечты Ильич был абсолютно солидарен с Библией. С той цитатой, где говорится про людей, которые строили общую вавилонскую башню. Строили и общались между собой на одном, всем понятном, языке. Вот тогда у всех людей была действительно общая нужда и общая родная для всех речь. Ильичу возродить эту речь так и не удалось. Очень уж занят был Ленин. То революция, то война, то продразверстка. Работать в кабинете мешали. А дома мешала Надежда Константиновна. Поэтому Магомен Тартарович, когда начал восстанавливать алфавит вавилонского языка, тут же уехал подальше от жены и от детей. Чтобы не мешали сосредотачиваться и думать. Про гласные и согласные. Про предлоги и их схожесть с астролябией. Вот так вот, родные мои. Магомен Тартарович воссоздал универсальный алфавит родной речи всех народов на Земле. Быстро-быстро воссоздал.

Аминь.

 

0029

Про механику и механизмы матриархального быта.

 

Ньютон, как ученый, очень завидовал торговцам, ремесленникам и поварам.

Умели люди жить, а Исаак так жить не умел.

Доставали и ели все, что хотели, хотя на рынке не было ничего.

Рядились в тряпки из Индии и Китая, хотя контрабанда была запрещена. Надо было развивать свою шерстяную промышленность и производство овец.

Во время застолья и пиршеств говорить могли о чем угодно, даже о политике. Хотя о политике разговаривать за столом было запрещено строго-настрого.

Шекспир только собирался про это написать, а они уже это читали. И даже клали на музыку.

Жители Альбиона воруют, а Альбион богатеет. Все, как в цивилизованной материковой Московии.

Такую хитрую механику местечкового мафиозного быта Исаак Ньютон освоить никак не умел. Мозгами понимал, а воплотить ни разу не получилось. Не смог. Так и умер, не вкусив от запретного плода. С рукописью о Древнем Египте под мышкой.

Народы образовывались не сразу. Народы возникали постепенно. И эта степенность очень зависела от расстояний между родственными племенами. Чем больше было между ними расстояние, тем более отчетливо разнились говоры. Особенно огласовки. Одни племена употребляли между согласными свои любимые гласные, другие племена в пику им изрыгали свои не менее любимые огласовки. Кстати, писали тогда лишь согласные. Чего время терять на лишнюю писанину, если и так понятно о чем и зачем. Раньше люди старались писать рачительно и быстро. Ибо писаниной сыт не будешь. Работать надо. Времени нет. Мозги у первых народов были заточены как следует и кем должно. Поэтому первое общественное сознание очень быстро преобразовывалось во всенародную память. Уши первому социуму, особенно на рынке, уже служили не просто для понимания, что по чем, но и для накопления знаний, т.е. получения осознанного опыта. Общались такие народы между собой так же не просто так. Ибо общение на рынке очень скоро преобразовалось в оповещение и во всенародное вещание. Появились первые вести и новости и приобрели почти законченный товарный вид. Не похвалишь, не купят, а похвалишь, сожрут. Чутье у такого народа очень скоро через образование чрезвычайного всенародного осязания и особенных чувств превратилось в нескрываемый интерес. Т.е. в такой интерес, который ни за что и нигде не спрятать, не скрыть. Нрав через такой беспокойный характер развития общественных механизмов тут же обратился во всенародную традицию. Особенно по праздникам. Кушали, пили и любили друг дружку по праздникам буквально все. Такая царила на Земле всенародная любовь. Особенно к традициям. К самым навязчивым и любимым. Всенародная сила производила полезный жизнеутверждающий труд. Народ стал выходить на работу, как на службу. И появились первые служивые люди. Облик у каждого народа был свой, не похожий на прочие облики. Отличались народы по цвету кожи. Были белые народы, желтые, красные, смуглые и даже черные. Настолько черные, что даже казались синими при естественном освещении. Более богатые и злые народы старались подчинить себе более бедные и добрые. Для этого вырабатывалась всенародная воля. Для чего тут же очень подробно выяснялись всенародные потребности. Таким потребностям верно и преданно служил всенародный нюх, чутье и обоняние. Народ принюхивался, принюхивался и делал наконец свой выбор. Голод и насыщение на рынке отошли на второе место. На первое место вышел промысел или ремесло. Всенародные промыслы и доныне чаруют своим совершенством, простотой и завершенностью мысли. Самые мозговитые мастера из народа быстро сообразили на счет производства. Конвейеров еще не было, а производство у народов уже было. И у каждого народа свое оригинальное. Еще все народы очень дорожили своими стариками и своим потомством. Потомством особенно. Потому что оно должно было наследовать все праздники и традиции в труде и в бою. При рыночном производстве и сбыте ремесел очевидного достатка народам стало уже не достаточно. Появились первые накопления, передававшиеся по наследству. Наследников обычно объявлялось всегда значительно больше, чем предполагало наследство. Поэтому люди встали перед насущной проблемой. Вожди племен рассудить всех наследников не могли. На все рыночные распри и раздоры итак уже уходило слишком много времени. Так появились первые судьи на Земле. И очень скоро прибрали всю общенародную власть в собственные честные руки. Это случилось потому, что судьи не курили гашиш и не пили опиум. Это были первые трезвые люди на Земле. Страждущие лучших времен и сухого закона. Хорошо, что их эра на Земле длилась не долго. На всю историю матриархата вообще ушло лишь 532 года. Великий Индиктион как он есть.

Вот так вот, родные мои.

Аминь.

Прочитано 1559 раз Последнее изменение Среда, 13 Апрель 2011 05:54
Другие материалы в этой категории: « племя империя »
You are here  :